Трудоустройство бывшего госслужащего пенсионер
Подборка наиболее важных документов по запросу Трудоустройство бывшего госслужащего пенсионер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Информация о Постановлении ЕСПЧ от 15.12.2015 по делу "Фабиан против Венгрии (Fabian v. Hungary)" (жалоба N 78117/13)
По делу обжалуется различие в обращении между пенсионерами, занятыми в государственном и частном секторах, и различными категориями государственных служащих в том, что касается выплаты пенсии по старости. По делу допущено нарушение требований статьи 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.Различие в обращении преследовало законную цель уменьшения расходов государства. Фактически существовали две формы различия в обращении: одна между различными категориями работников государственного сектора, а вторая между лицами, занятыми в частном и государственном секторах. Что касается первого, Европейский Суд не может усмотреть оправдания с точки зрения уменьшения расходов государства для различного обращения между различными категориями работников государственного сектора и признает, что работники государственного сектора, на которых не распространялся закон, находились в ситуации, аналогичной ситуации заявителя. Что касается различия в обращении между государственным и частным секторами, хотя, действительно, лишь работники государственного сектора получали два вида доходов из государственных источников, ключевой довод государства-ответчика о том, что государственная пенсия не должна выплачиваться лицам, которые не нуждаются в замене зарплаты, поскольку они трудоустроены, был применим в равной степени к пенсионерам, занятым в частном секторе, поскольку пенсии, выплачиваемые им, с этой точки зрения также могли рассматриваться как излишний расход государства. Соответственно, эти две группы также находились в аналогичной ситуации.
По делу обжалуется различие в обращении между пенсионерами, занятыми в государственном и частном секторах, и различными категориями государственных служащих в том, что касается выплаты пенсии по старости. По делу допущено нарушение требований статьи 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.Различие в обращении преследовало законную цель уменьшения расходов государства. Фактически существовали две формы различия в обращении: одна между различными категориями работников государственного сектора, а вторая между лицами, занятыми в частном и государственном секторах. Что касается первого, Европейский Суд не может усмотреть оправдания с точки зрения уменьшения расходов государства для различного обращения между различными категориями работников государственного сектора и признает, что работники государственного сектора, на которых не распространялся закон, находились в ситуации, аналогичной ситуации заявителя. Что касается различия в обращении между государственным и частным секторами, хотя, действительно, лишь работники государственного сектора получали два вида доходов из государственных источников, ключевой довод государства-ответчика о том, что государственная пенсия не должна выплачиваться лицам, которые не нуждаются в замене зарплаты, поскольку они трудоустроены, был применим в равной степени к пенсионерам, занятым в частном секторе, поскольку пенсии, выплачиваемые им, с этой точки зрения также могли рассматриваться как излишний расход государства. Соответственно, эти две группы также находились в аналогичной ситуации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Борзунова О.А., Краснов Ю.К.)
("Юстицинформ", 2007)При ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же государственном органе должна быть предложена другая государственная должность государственной службы в другом государственном органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.
(постатейный)
(Борзунова О.А., Краснов Ю.К.)
("Юстицинформ", 2007)При ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же государственном органе должна быть предложена другая государственная должность государственной службы в другом государственном органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.