Трудовой договор с главой муниципального образования
Подборка наиболее важных документов по запросу Трудовой договор с главой муниципального образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Дисквалификация должностного лица органа власти, учреждения, предприятия как административное наказание
(КонсультантПлюс, 2024)Таким образом, ФИО1 не является избранным на должность в администрацию муниципального образования лицом, а занимает должность муниципальной службы на основании заключенного трудового договора. Назначение исполняющим обязанности по должности главы муниципального образования, занимаемой избранным лицом ФИО4, на время его отпуска статус муниципального служащего ФИО1 не изменяет...
(КонсультантПлюс, 2024)Таким образом, ФИО1 не является избранным на должность в администрацию муниципального образования лицом, а занимает должность муниципальной службы на основании заключенного трудового договора. Назначение исполняющим обязанности по должности главы муниципального образования, занимаемой избранным лицом ФИО4, на время его отпуска статус муниципального служащего ФИО1 не изменяет...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Конфликт интересов на муниципальной службе
(КонсультантПлюс, 2024)Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования прокурора... района Республики... суд первой инстанции сделал вывод, что К., занимая высшую должность муниципального служащего... приняла участие... в аукционе [по продаже своего жилого помещения - ред.], организованном ее работодателем... по результатам аукциона выиграла торги, после чего заключила с администрацией МО... муниципальный контракт, согласно которому администрация района приобрела в собственность у К. жилое помещение... при этом К. не уведомила комиссию по урегулированию конфликта интересов, соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО... о возможности возникновения конфликта интересов, тем самым нарушила требование антикоррупционного законодательства, что является достаточным основанием для принятия главой муниципального образования решения о расторжении трудового договора.
(КонсультантПлюс, 2024)Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования прокурора... района Республики... суд первой инстанции сделал вывод, что К., занимая высшую должность муниципального служащего... приняла участие... в аукционе [по продаже своего жилого помещения - ред.], организованном ее работодателем... по результатам аукциона выиграла торги, после чего заключила с администрацией МО... муниципальный контракт, согласно которому администрация района приобрела в собственность у К. жилое помещение... при этом К. не уведомила комиссию по урегулированию конфликта интересов, соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО... о возможности возникновения конфликта интересов, тем самым нарушила требование антикоррупционного законодательства, что является достаточным основанием для принятия главой муниципального образования решения о расторжении трудового договора.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Невозврат с удаленки в офис - прогул?
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 24)Работница по условиям трудового договора трудилась в офисе компании, расположенном в Москве. В связи с угрозой распространения коронавируса с работниками компании 17 марта 2020 г. было заключено дополнительное соглашение к трудовому договору в соответствии с Указом мэра г. Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности". В нем местом работы работника указано место его фактического проживания, что действует до выпуска компетентными органами государственной власти соответствующих актов и распоряжений.
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 24)Работница по условиям трудового договора трудилась в офисе компании, расположенном в Москве. В связи с угрозой распространения коронавируса с работниками компании 17 марта 2020 г. было заключено дополнительное соглашение к трудовому договору в соответствии с Указом мэра г. Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности". В нем местом работы работника указано место его фактического проживания, что действует до выпуска компетентными органами государственной власти соответствующих актов и распоряжений.
Статья: Вопросы разграничения административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3, ст. 20.6.1 КоАП РФ и ст. 3.18.1 КоАП Москвы, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
(Панкова О.В.)
("Административное право и процесс", 2020, NN 7, 11)- пункта 4.3 Указа Мэра Москвы N 12-УМ, выразившиеся в выполнении строительных (ремонтных) работ, за исключением строительства объектов медицинского назначения, объектов связи, а также работ непрерывного цикла, связанных со строительством и обслуживанием объектов метрополитена, инфраструктуры наземного общественного транспорта, железнодорожного транспорта и аэропортов. При этом к административной ответственности за данное нарушение по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ могут быть привлечены как юридические лица и их должностные лица, осуществляющие строительство на основании договоров, так и граждане, осуществляющие строительство своими силами либо в качестве работников подрядных организаций, в том числе без заключения трудового или гражданско-правового договора;
(Панкова О.В.)
("Административное право и процесс", 2020, NN 7, 11)- пункта 4.3 Указа Мэра Москвы N 12-УМ, выразившиеся в выполнении строительных (ремонтных) работ, за исключением строительства объектов медицинского назначения, объектов связи, а также работ непрерывного цикла, связанных со строительством и обслуживанием объектов метрополитена, инфраструктуры наземного общественного транспорта, железнодорожного транспорта и аэропортов. При этом к административной ответственности за данное нарушение по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ могут быть привлечены как юридические лица и их должностные лица, осуществляющие строительство на основании договоров, так и граждане, осуществляющие строительство своими силами либо в качестве работников подрядных организаций, в том числе без заключения трудового или гражданско-правового договора;
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.2024 N 22-П
"По делу о проверке конституционности частей первой - четвертой статьи 74 и пункта 7 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина М.Х. Абдуллоева"Вместе с тем указанный Федеральный закон, предусматривая заключение с муниципальным служащим трудового договора, другой стороной которого является представитель нанимателя (работодатель) - глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) (части 1 и 3 статьи 2, части 6 и 9 статьи 16), не устанавливает требований к содержанию трудового договора с муниципальным служащим, а также каких-либо специальных правил (особенностей) изменения условий такого договора, в том числе допускающих возможность изменения отдельных его условий представителем нанимателя (работодателем) в одностороннем порядке. В силу этого в названном Федеральном законе отсутствуют и нормы, предусматривающие особенности расторжения трудового договора в случае отказа муниципального служащего от продолжения работы в связи с изменением представителем нанимателя (работодателем) определенных сторонами условий трудового договора.
"По делу о проверке конституционности частей первой - четвертой статьи 74 и пункта 7 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина М.Х. Абдуллоева"Вместе с тем указанный Федеральный закон, предусматривая заключение с муниципальным служащим трудового договора, другой стороной которого является представитель нанимателя (работодатель) - глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) (части 1 и 3 статьи 2, части 6 и 9 статьи 16), не устанавливает требований к содержанию трудового договора с муниципальным служащим, а также каких-либо специальных правил (особенностей) изменения условий такого договора, в том числе допускающих возможность изменения отдельных его условий представителем нанимателя (работодателем) в одностороннем порядке. В силу этого в названном Федеральном законе отсутствуют и нормы, предусматривающие особенности расторжения трудового договора в случае отказа муниципального служащего от продолжения работы в связи с изменением представителем нанимателя (работодателем) определенных сторонами условий трудового договора.
"Обзор практики по рассмотрению в 2012 - 2013 годах дел по спорам, связанным с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных проступков"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014)При разрешении спора судом установлено, что П. по распоряжению главы муниципального образования была назначена на должность начальника управления архитектуры и строительства района, главного архитектора района. С ней был заключен трудовой договор на неопределенный срок.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014)При разрешении спора судом установлено, что П. по распоряжению главы муниципального образования была назначена на должность начальника управления архитектуры и строительства района, главного архитектора района. С ней был заключен трудовой договор на неопределенный срок.