Трудовой договор с председателем контрольно-счетного органа
Подборка наиболее важных документов по запросу Трудовой договор с председателем контрольно-счетного органа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Конфликт интересов на муниципальной службе
(КонсультантПлюс, 2024)...Доводы апелляционных жалоб о конфликте интересов между председателем, аудиторами Контрольно-счетной палаты округа и Городской Думой в понимании статьи 10 Федерального закона N 273-ФЗ не влияют на законность принятого по делу решения, поскольку само по себе заключение вышеуказанных трудовых договоров не отменяет организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа, которая гарантирована статьей 8 Федерального закона N 6-ФЗ. При этом подотчетность контрольно-счетного органа представительному органу местного самоуправления не предполагает нахождение в его ведении и не ограничивает принцип независимости.
(КонсультантПлюс, 2024)...Доводы апелляционных жалоб о конфликте интересов между председателем, аудиторами Контрольно-счетной палаты округа и Городской Думой в понимании статьи 10 Федерального закона N 273-ФЗ не влияют на законность принятого по делу решения, поскольку само по себе заключение вышеуказанных трудовых договоров не отменяет организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа, которая гарантирована статьей 8 Федерального закона N 6-ФЗ. При этом подотчетность контрольно-счетного органа представительному органу местного самоуправления не предполагает нахождение в его ведении и не ограничивает принцип независимости.
Определение Конституционного Суда РФ от 28.11.2019 N 3009-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Гутиева Валерия Хасановича и Хачирова Ацамаза Анзоровича на нарушение их конституционных прав абзацем двадцатым части 1 статьи 2 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"Как следует из представленных материалов, решением Советского районного суда города Владикавказа от 13 февраля 2019 года были удовлетворены исковые требования В.Х. Гутиева, А.А. Хачирова и гражданина У. о признании незаконными распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты города Владикавказа о применении к ним дисциплинарных взысканий и лишении их ежеквартального денежного поощрения и ежемесячной премии. Районный суд пришел к выводу о том, что лицо, назначенное на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, не было наделено полномочиями по указанной муниципальной должности ввиду отсутствия подписанного с ним контракта (срочного трудового договора), а потому распоряжения данного лица являются незаконными.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Гутиева Валерия Хасановича и Хачирова Ацамаза Анзоровича на нарушение их конституционных прав абзацем двадцатым части 1 статьи 2 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"Как следует из представленных материалов, решением Советского районного суда города Владикавказа от 13 февраля 2019 года были удовлетворены исковые требования В.Х. Гутиева, А.А. Хачирова и гражданина У. о признании незаконными распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты города Владикавказа о применении к ним дисциплинарных взысканий и лишении их ежеквартального денежного поощрения и ежемесячной премии. Районный суд пришел к выводу о том, что лицо, назначенное на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, не было наделено полномочиями по указанной муниципальной должности ввиду отсутствия подписанного с ним контракта (срочного трудового договора), а потому распоряжения данного лица являются незаконными.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об отсутствии в законодательстве Российской Федерации правовой конструкции, регламентирующей приостановление полномочий выборных представителей населения муниципалитетов
(Соловьев С.Г.)
("Современное право", 2024, N 3)В соответствии со ст. 2 Федерального закона N 131-ФЗ под должностным лицом местного самоуправления понимается выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления. Если с учетом данных критериев подходить к должностным лицам, которые могут исполнять обязанности Главы Миасского городского округа, то к их числу можно отнести только председателя местного представительного органа и председателя контрольно-счетной палаты, что и закреплено нормативно в ст. 25 Устава Миасского городского округа.
(Соловьев С.Г.)
("Современное право", 2024, N 3)В соответствии со ст. 2 Федерального закона N 131-ФЗ под должностным лицом местного самоуправления понимается выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления. Если с учетом данных критериев подходить к должностным лицам, которые могут исполнять обязанности Главы Миасского городского округа, то к их числу можно отнести только председателя местного представительного органа и председателя контрольно-счетной палаты, что и закреплено нормативно в ст. 25 Устава Миасского городского округа.
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 27.08.2021 N 28-7/10/П-6439
<О порядке назначения на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа>При этом в Федеральном законе N 255-ФЗ не содержится переходных норм в отношении особого порядка назначения на указанные должности лиц, которые в настоящее время замещают должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа на условиях срочного служебного контракта и срочного трудового договора.
<О порядке назначения на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа>При этом в Федеральном законе N 255-ФЗ не содержится переходных норм в отношении особого порядка назначения на указанные должности лиц, которые в настоящее время замещают должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа на условиях срочного служебного контракта и срочного трудового договора.
"Устав внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое"
(принят решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 22.03.2011 N 199)
(ред. от 13.09.2024)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу 19.04.2011 N RU781090002011001)6. Срочный трудовой договор с председателем контрольно-счетного органа заключается на срок пять лет. Днем окончания полномочий председателя контрольно-счетного органа является день, предшествующий дню вступления в должность председателя контрольно-счетного органа.
(принят решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 22.03.2011 N 199)
(ред. от 13.09.2024)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу 19.04.2011 N RU781090002011001)6. Срочный трудовой договор с председателем контрольно-счетного органа заключается на срок пять лет. Днем окончания полномочий председателя контрольно-счетного органа является день, предшествующий дню вступления в должность председателя контрольно-счетного органа.