Туристический ваучер
Подборка наиболее важных документов по запросу Туристический ваучер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Какие фактические расходы исполнителя оплачиваются потребителем при отказе от договора возмездного оказания услуг?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)подтверждены документально (например, платежными документами, накладными, квитанциями, туристическими ваучерами, маршрутными квитанциями билетов, страховыми полисами и пр.).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)подтверждены документально (например, платежными документами, накладными, квитанциями, туристическими ваучерами, маршрутными квитанциями билетов, страховыми полисами и пр.).
Статья: Преодоление последствий пандемии коронавируса в туриндустрии: немецкий опыт
(Антропова Н.А., Антропов Р.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 1)Требуется оказание конкретной помощи непосредственно туриндустрии. Удручает туристический бизнес то, что пакет антикризисных мер не содержит решения относительно возврата денег клиентам за аннулированные туристические поездки в связи с пандемией (их совокупная сумма превышает 6 млрд евро, а решение о туристических ваучерах не является панацеей) <7>. Для этой цели, по мнению как туристических ассоциаций, так и защитников прав потребителей, срочно должен быть создан дополнительный фонд ликвидных средств с государственной гарантией, специально предназначенный для возврата денег клиентам за несостоявшиеся поездки из-за настоятельного предостережения властей от путешествий в условиях пандемии. Турагентства и туроператоры могли бы взять из фонда необходимые средства, а по истечении определенного срока их возвратить. Таким образом, будет сохранено и доверие потребителей, предпочитающих поездки с предварительной оплатой всех расходов. Государство должно обозначить кредитную линию (лимит) и взять на себя поручительство на случай прекращения платежей (банки отказываются брать на себя такую ответственность). Создание кредитного фонда поможет сохранить рабочие места в долгосрочной перспективе, в противном случае туриндустрия может потерять в 2020 г. до 1,2 млн рабочих мест <8>. Для сравнения: в 2019 г. их было почти 3,1 млн, а это 6,7% всех рабочих мест в Германии <9>. Необходимы не только быстрые кредиты, но и прямая финансовая помощь тем предприятиям, которые в ней особенно остро нуждаются. Решающее значение имеет то, чтобы все правительственные меры осуществлялись быстро, последовательно и без бюрократических проволочек. Только в этом случае возможно выживание туристической отрасли, в противном случае многие туристические компании и смежные предприятия ожидает неотвратимый и скорый коллапс.
(Антропова Н.А., Антропов Р.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 1)Требуется оказание конкретной помощи непосредственно туриндустрии. Удручает туристический бизнес то, что пакет антикризисных мер не содержит решения относительно возврата денег клиентам за аннулированные туристические поездки в связи с пандемией (их совокупная сумма превышает 6 млрд евро, а решение о туристических ваучерах не является панацеей) <7>. Для этой цели, по мнению как туристических ассоциаций, так и защитников прав потребителей, срочно должен быть создан дополнительный фонд ликвидных средств с государственной гарантией, специально предназначенный для возврата денег клиентам за несостоявшиеся поездки из-за настоятельного предостережения властей от путешествий в условиях пандемии. Турагентства и туроператоры могли бы взять из фонда необходимые средства, а по истечении определенного срока их возвратить. Таким образом, будет сохранено и доверие потребителей, предпочитающих поездки с предварительной оплатой всех расходов. Государство должно обозначить кредитную линию (лимит) и взять на себя поручительство на случай прекращения платежей (банки отказываются брать на себя такую ответственность). Создание кредитного фонда поможет сохранить рабочие места в долгосрочной перспективе, в противном случае туриндустрия может потерять в 2020 г. до 1,2 млн рабочих мест <8>. Для сравнения: в 2019 г. их было почти 3,1 млн, а это 6,7% всех рабочих мест в Германии <9>. Необходимы не только быстрые кредиты, но и прямая финансовая помощь тем предприятиям, которые в ней особенно остро нуждаются. Решающее значение имеет то, чтобы все правительственные меры осуществлялись быстро, последовательно и без бюрократических проволочек. Только в этом случае возможно выживание туристической отрасли, в противном случае многие туристические компании и смежные предприятия ожидает неотвратимый и скорый коллапс.