Уценка товара при усн
Подборка наиболее важных документов по запросу Уценка товара при усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Для оформления витрины розничного магазина мебели в качестве жилой комнаты организация на УСН "доходы минус расходы" приобрела светильники, текстиль, посуду, предметы декора и т.п. Можно ли учесть затраты на приобретение этих предметов и в каком размере?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам на рекламу относятся в том числе расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам на рекламу относятся в том числе расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)на уценку товаров, потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
(КонсультантПлюс, 2024)на уценку товаров, потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза РФ от 20.01.2005 N 5
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому и налоговому учету материально-производственных запасов в хлебоприемных и зерноперерабатывающих организациях"451. Если в организации товары учитываются по покупным ценам и при этом уценка производится в пределах торговой наценки уцененного товара, ее результаты не отражаются в бухгалтерском учете. В бухгалтерском учете отражают лишь суммы уценки, которые уменьшают фактическую себестоимость товара (Дебет 91-2 Кредит 41).
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому и налоговому учету материально-производственных запасов в хлебоприемных и зерноперерабатывающих организациях"451. Если в организации товары учитываются по покупным ценам и при этом уценка производится в пределах торговой наценки уцененного товара, ее результаты не отражаются в бухгалтерском учете. В бухгалтерском учете отражают лишь суммы уценки, которые уменьшают фактическую себестоимость товара (Дебет 91-2 Кредит 41).
<Письмо> УФНС РФ по г. Москве от 14.09.2006 N 18-11/3/081345@
<Об учете для целей налогообложения расходов на разработку рекламного буклета и проведение предварительного поиска на зарегистрированный логотип организацией, применяющей УСН>На основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ расходы на рекламу следует принимать с учетом положений пункта 4 статьи 264 НК РФ, в котором установлено следующее. К расходам организаций на рекламу относятся, в частности, затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
<Об учете для целей налогообложения расходов на разработку рекламного буклета и проведение предварительного поиска на зарегистрированный логотип организацией, применяющей УСН>На основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ расходы на рекламу следует принимать с учетом положений пункта 4 статьи 264 НК РФ, в котором установлено следующее. К расходам организаций на рекламу относятся, в частности, затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.