Ученик оскорбил учителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Ученик оскорбил учителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры, связанные с прекращением трудового договора: Педагогический работник оспаривает увольнение из-за судимости, за аморальный проступок или насильственные методы воспитания
(КонсультантПлюс, 2024)Работник, выполняющий воспитательные функции (воспитатель в детсаду, школьный учитель, преподаватель), совершил аморальный проступок (разместил в соцсети фотографии с нацистской символикой, грубо разговаривал с родителем воспитанника при несовершеннолетних, оскорблял и унижал учащихся и т.д.)
(КонсультантПлюс, 2024)Работник, выполняющий воспитательные функции (воспитатель в детсаду, школьный учитель, преподаватель), совершил аморальный проступок (разместил в соцсети фотографии с нацистской символикой, грубо разговаривал с родителем воспитанника при несовершеннолетних, оскорблял и унижал учащихся и т.д.)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современные формы насилия в молодежной среде: степень распространения и меры профилактики
(Волчецкая Т.С., Осипова Е.В., Авакьян М.В.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 5)Относительно случаев буллинга 63% учащихся заявили, что им доводилось видеть, как другого ученика на систематической основе обижали, оскорбляли, пугали сверстники. При этом 17% указали, что их травля осуществлялась в киберпространстве, а 20% опрошенных никому не сообщили бы о регулярных издевательствах над своим одноклассником со стороны других учащихся. Об имевших место случаях буллинга в молодежной среде осведомлены и 66% опрошенных учителей. Кроме того, 75% педагогов считают, что случаи психического давления, бойкотирования, оскорблений и т.п. среди учеников происходят преимущественно в сети Интернет.
(Волчецкая Т.С., Осипова Е.В., Авакьян М.В.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 5)Относительно случаев буллинга 63% учащихся заявили, что им доводилось видеть, как другого ученика на систематической основе обижали, оскорбляли, пугали сверстники. При этом 17% указали, что их травля осуществлялась в киберпространстве, а 20% опрошенных никому не сообщили бы о регулярных издевательствах над своим одноклассником со стороны других учащихся. Об имевших место случаях буллинга в молодежной среде осведомлены и 66% опрошенных учителей. Кроме того, 75% педагогов считают, что случаи психического давления, бойкотирования, оскорблений и т.п. среди учеников происходят преимущественно в сети Интернет.
Статья: Социально-психологический портрет осужденных в исправительных учреждениях
(Андруник А.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 5)16% обследуемых осужденных заявили, что учителя в средней школе регулярно унижали, оскорбляли и даже иногда применяли по отношению к ним физическую силу. После посещения занятий, проводимых учителями, допускающими негативные, унижающие достоинство человека высказывания, наши обследуемые чувствовали себя дискомфортно, многие испытывали желание ответить таким учителям и не всегда вербально, были и желающие применить физическую агрессию. Многие пытались выплеснуть свою обиду на более слабых (в физическом плане) учеников. Именно присутствие в школах таких учителей способствовало формированию и закреплению агрессивного поведения у учащихся как способа самозащиты от насмешек.
(Андруник А.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 5)16% обследуемых осужденных заявили, что учителя в средней школе регулярно унижали, оскорбляли и даже иногда применяли по отношению к ним физическую силу. После посещения занятий, проводимых учителями, допускающими негативные, унижающие достоинство человека высказывания, наши обследуемые чувствовали себя дискомфортно, многие испытывали желание ответить таким учителям и не всегда вербально, были и желающие применить физическую агрессию. Многие пытались выплеснуть свою обиду на более слабых (в физическом плане) учеников. Именно присутствие в школах таких учителей способствовало формированию и закреплению агрессивного поведения у учащихся как способа самозащиты от насмешек.