Учет арендной платы в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет арендной платы в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Цессия, ссуда, пожертвование с участием бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)Неосновательное обогащение в связи с несвоевременным возвратом имущества бюджетного учреждения, переданного в безвозмездное пользование, взыскивают в размере сбереженной арендной платы без учета НДС
(КонсультантПлюс, 2024)Неосновательное обогащение в связи с несвоевременным возвратом имущества бюджетного учреждения, переданного в безвозмездное пользование, взыскивают в размере сбереженной арендной платы без учета НДС
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Возврат задатка, внесенного на аукционе
(КонсультантПлюс, 2024)Само по себе досрочное расторжение договора аренды, заключенного по результатам аукциона, не препятствует частичному возврату задатка, сумма которого учитывается в счет арендной платы
(КонсультантПлюс, 2024)Само по себе досрочное расторжение договора аренды, заключенного по результатам аукциона, не препятствует частичному возврату задатка, сумма которого учитывается в счет арендной платы
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Аренда парковочных мест для сотрудников: налог на прибыль и НДС
(КонсультантПлюс, 2024)Как правило, аренда организацией парковочных мест для личных автомобилей своих работников влечет негативные налоговые последствия.
(КонсультантПлюс, 2024)Как правило, аренда организацией парковочных мест для личных автомобилей своих работников влечет негативные налоговые последствия.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 22.06.2009 N 10-П
"По делу о проверке конституционности пункта 4 части второй статьи 250, статьи 321.1 Налогового кодекса Российской Федерации и абзаца второго пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева и Московского авиационного института (государственного технического университета)"Для принятия бюджетными учреждениями образования денежных обязательств, подлежащих оплате за счет источника дополнительного бюджетного финансирования, главные распорядители средств федерального бюджета доводят до них лимиты бюджетных обязательств на основании расходного расписания (статьи 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н). При этом - хотя бюджетные учреждения образования в условиях действующего правового регулирования не лишены возможности включить уплату налогов и сборов в бюджетную смету или внести в нее соответствующие изменения по мере необходимости в течение текущего года - средства дополнительного бюджетного финансирования подлежат использованию в установленных законом целях, в числе которых уплата налогов и сборов законом прямо не указана. В то же время в силу абзаца второго пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации арендная плата признается доходом федерального бюджета после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, что для федеральных бюджетных учреждений образования предполагает уплату налога на прибыль организаций с указанного дохода до его учета в составе доходов федерального бюджета.
"По делу о проверке конституционности пункта 4 части второй статьи 250, статьи 321.1 Налогового кодекса Российской Федерации и абзаца второго пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева и Московского авиационного института (государственного технического университета)"Для принятия бюджетными учреждениями образования денежных обязательств, подлежащих оплате за счет источника дополнительного бюджетного финансирования, главные распорядители средств федерального бюджета доводят до них лимиты бюджетных обязательств на основании расходного расписания (статьи 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н). При этом - хотя бюджетные учреждения образования в условиях действующего правового регулирования не лишены возможности включить уплату налогов и сборов в бюджетную смету или внести в нее соответствующие изменения по мере необходимости в течение текущего года - средства дополнительного бюджетного финансирования подлежат использованию в установленных законом целях, в числе которых уплата налогов и сборов законом прямо не указана. В то же время в силу абзаца второго пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации арендная плата признается доходом федерального бюджета после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, что для федеральных бюджетных учреждений образования предполагает уплату налога на прибыль организаций с указанного дохода до его учета в составе доходов федерального бюджета.
Приказ Росстата от 26.12.2023 N 693
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации"- 135 "Доходы по условным арендным платежам", а также в других аналогичных статьях.
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации"- 135 "Доходы по условным арендным платежам", а также в других аналогичных статьях.