Учет бланков аттестатов
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет бланков аттестатов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 04.04.2023 по делу N 88-4359/2023
Категория спора: 1) Защита прав и интересов работника; 2) Пенсионное обеспечение.
Требования: 1) Об обязании произвести отчисления в фонды, налоговый орган; 2) Об обязании назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истец указывает, что ответчик-1 не включил спорный период работы в трудовой стаж.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Доводы истца в кассационной жалобе о том, что он имеет страховой стаж более 25 лет, что подтверждается трудовыми книжками, аттестатами, справками об учете работы в период отбывания наказания, архивными документами, справками исправительных учреждений, справками о работе, выпиской ответчика по форме СЗИ-НВП, являются несостоятельными и опровергаются материалами дела. Представленными в материалы дела доказательствами не подтверждается наличие у истца страхового стажа не менее 25 лет. При этом спорные периоды работы с 16 ноября 2013 года по 15 февраля 2014 года и с 11 апреля 2014 года по 29 мая 2015 года учтены в страховой стаж истца.
Категория спора: 1) Защита прав и интересов работника; 2) Пенсионное обеспечение.
Требования: 1) Об обязании произвести отчисления в фонды, налоговый орган; 2) Об обязании назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истец указывает, что ответчик-1 не включил спорный период работы в трудовой стаж.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Доводы истца в кассационной жалобе о том, что он имеет страховой стаж более 25 лет, что подтверждается трудовыми книжками, аттестатами, справками об учете работы в период отбывания наказания, архивными документами, справками исправительных учреждений, справками о работе, выпиской ответчика по форме СЗИ-НВП, являются несостоятельными и опровергаются материалами дела. Представленными в материалы дела доказательствами не подтверждается наличие у истца страхового стажа не менее 25 лет. При этом спорные периоды работы с 16 ноября 2013 года по 15 февраля 2014 года и с 11 апреля 2014 года по 29 мая 2015 года учтены в страховой стаж истца.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бухгалтерский учет бланков аттестатов и дипломов об образовании (квалификации)
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)"Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)"Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5
Статья: К вопросу: культура и экскурсия - экономика и право
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 3)Что касается новелл законодательства, о которых мы упомянули выше, то это, как известно: нормы, касающиеся гражданства РФ; введение обязательной аттестации экскурсоводов <28> сроком на пять лет с последующей переаттестацией; создание единого федерального реестра их учета, а также разработка формы аттестата и нагрудной идентификационной карточки; введение нормы о соответствующей государственной пошлине; создание специальных аттестационных комиссий органами государственной власти субъектов РФ в сфере туризма; организация и осуществление государственного контроля за соответствующими лицами (в том числе предусматривается установление административной ответственности); обязанность осуществлять деятельность только в одном субъекте РФ либо необходимость проходить аттестацию с обязательным участием членов комиссий из других субъектов страны (с обозначением маршрута); требование к порядку и критериям аттестации. Уже в Федеральном законе закреплены как обязательные - наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования; наличие дополнительного профессионального образования в соответствии с предполагаемым профилем, за исключением наличия полученного образования в сфере туризма по программам, включающим соответствующие дисциплины (модули); норма о владении языком, на котором будет вестись экскурсия, а также установление правил оказания экскурсионных услуг; соответствие требованиям Правительства РФ в отношении порядка и критериев аттестации. Однако в Законе сделаны и некоторые исключения для экскурсоводов, состоящих в трудовых отношениях с религиозными организациями (заметим, что в данном случае не предъявлены требования ни к образованию, ни к профессионализму, несмотря на то, что экскурсии на религиозные темы и в рамках паломнической деятельности также могут затрагивать общие и частные вопросы, касающиеся как естественных, технических, так и гуманитарных наук); в отношении лиц, осуществляющих показ на объектах и состоящих в трудовых или гражданско-правовых отношениях с владельцами указанных объектов (отметим, законодатель четко не конкретизирует, какие именно имеются в виду объекты, какой формы собственности, ведомственной принадлежности и прочие характеристики); также исключение сделано для показов в рамках образовательной деятельности.
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 3)Что касается новелл законодательства, о которых мы упомянули выше, то это, как известно: нормы, касающиеся гражданства РФ; введение обязательной аттестации экскурсоводов <28> сроком на пять лет с последующей переаттестацией; создание единого федерального реестра их учета, а также разработка формы аттестата и нагрудной идентификационной карточки; введение нормы о соответствующей государственной пошлине; создание специальных аттестационных комиссий органами государственной власти субъектов РФ в сфере туризма; организация и осуществление государственного контроля за соответствующими лицами (в том числе предусматривается установление административной ответственности); обязанность осуществлять деятельность только в одном субъекте РФ либо необходимость проходить аттестацию с обязательным участием членов комиссий из других субъектов страны (с обозначением маршрута); требование к порядку и критериям аттестации. Уже в Федеральном законе закреплены как обязательные - наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования; наличие дополнительного профессионального образования в соответствии с предполагаемым профилем, за исключением наличия полученного образования в сфере туризма по программам, включающим соответствующие дисциплины (модули); норма о владении языком, на котором будет вестись экскурсия, а также установление правил оказания экскурсионных услуг; соответствие требованиям Правительства РФ в отношении порядка и критериев аттестации. Однако в Законе сделаны и некоторые исключения для экскурсоводов, состоящих в трудовых отношениях с религиозными организациями (заметим, что в данном случае не предъявлены требования ни к образованию, ни к профессионализму, несмотря на то, что экскурсии на религиозные темы и в рамках паломнической деятельности также могут затрагивать общие и частные вопросы, касающиеся как естественных, технических, так и гуманитарных наук); в отношении лиц, осуществляющих показ на объектах и состоящих в трудовых или гражданско-правовых отношениях с владельцами указанных объектов (отметим, законодатель четко не конкретизирует, какие именно имеются в виду объекты, какой формы собственности, ведомственной принадлежности и прочие характеристики); также исключение сделано для показов в рамках образовательной деятельности.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)337. Счет предназначен для учета бланков строгой отчетности (бланков трудовых книжек, вкладышей к ним, аттестатов, дипломов, свидетельств, сертификатов, бланков листков нетрудоспособности, квитанций и иных бланков строгой отчетности), выданных ответственным лицам с мест хранения (со склада) для их оформления (использования в рамках хозяйственной деятельности учреждения). Перечень бланков, относимых к бланкам строгой отчетности, устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)337. Счет предназначен для учета бланков строгой отчетности (бланков трудовых книжек, вкладышей к ним, аттестатов, дипломов, свидетельств, сертификатов, бланков листков нетрудоспособности, квитанций и иных бланков строгой отчетности), выданных ответственным лицам с мест хранения (со склада) для их оформления (использования в рамках хозяйственной деятельности учреждения). Перечень бланков, относимых к бланкам строгой отчетности, устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики.
"Положение об аттестации профессиональных бухгалтеров"
(одобрено Межведомственной комиссией по реформированию бух. учета и фин. отчетности протокол N 8 от 30.09.1998)3.5. Аттестационная комиссия ИПБ является правопреемником Аттестационной комиссии профессиональных бухгалтеров, Положение о которой утверждено председателем Методологического совета по бухгалтерскому учету при Министерстве финансов Российской Федерации и Президентом Ассоциации бухгалтеров и аудиторов "Содружество" по согласованию с заместителем министра финансов Российской Федерации 15 февраля 1996 г. Выданные этой Аттестационной комиссией квалификационные аттестаты профессиональных бухгалтеров являются действительными на срок выдачи и подлежат замене на квалификационный аттестат новой формы по мере наступления срока продления квалификационного аттестата.
(одобрено Межведомственной комиссией по реформированию бух. учета и фин. отчетности протокол N 8 от 30.09.1998)3.5. Аттестационная комиссия ИПБ является правопреемником Аттестационной комиссии профессиональных бухгалтеров, Положение о которой утверждено председателем Методологического совета по бухгалтерскому учету при Министерстве финансов Российской Федерации и Президентом Ассоциации бухгалтеров и аудиторов "Содружество" по согласованию с заместителем министра финансов Российской Федерации 15 февраля 1996 г. Выданные этой Аттестационной комиссией квалификационные аттестаты профессиональных бухгалтеров являются действительными на срок выдачи и подлежат замене на квалификационный аттестат новой формы по мере наступления срока продления квалификационного аттестата.