Учет дотаций

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет дотаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Дотации
(КонсультантПлюс, 2024)
...учитывая, что дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений их использования, судами сделан вывод о недоказанности Управлением нарушения Министерством целевого характера и неэффективного использования бюджетных средств..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: НДС при оплате питания работников
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 44)
Так, например, АС Западно-Сибирского округа в постановлении от 04.10.2019 N Ф04-4393/2019 по делу N А70-17548/2018 рассмотрел ситуацию, когда компания заключила с организацией общественного питания договор по предоставлению питания работникам компании в виде комплексного обеда. Часть стоимости обеда компания работникам дотировала, а остальную часть работники оплачивали сами. Никаких удержаний из зарплаты работников компания не производила. Основанием для предоставления работнику комплексного обеда с учетом дотации являлась электронная карта.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.