Учет имущества казны в 2020 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет имущества казны в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Учет имущества государственной (муниципальной) казны
(КонсультантПлюс, 2024)Позиции судов по спорным вопросам: Учет имущества государственной (муниципальной) казны
(КонсультантПлюс, 2024)Позиции судов по спорным вопросам: Учет имущества государственной (муниципальной) казны
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Учет федерального имущества
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24.08.2021 N Ф04-4019/2021 по делу N А75-18578/2020
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24.08.2021 N Ф04-4019/2021 по делу N А75-18578/2020
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые коллизии механизмов реализации мер бюджетного принуждения в условиях финансовой нестабильности
(Лапина М.А., Завьялов М.М.)
("Финансовое право", 2022, N 6)На основании указанного возможно провести правовую аналогию. Так, если в бюджетном законодательстве заложен принцип учета публичных интересов, то его распространение необходимо скорректировать и расширить на все имущество, относимое к казне и ее составных элементов (в виде бюджетов бюджетной системы, финансов внебюджетных фондов, государственных корпораций <29>, Банка России). При таком концептуальном подходе применение бюджетных мер принуждения будет необходимо основывать не на формальных признаках состава бюджетного нарушения, а при условии рациональности их применения в соответствии с финансово-правовым заключением о рисках и последствиях. Соответственно, в условиях расширительного толкования консолидированного бюджета как казны с распространением бюджетных требований, включая ограничение списания задолженности, при наличии формального состава бюджетного нарушения по условиям кредитования без оценки сопутствующих рисков, применять недопустимо.
(Лапина М.А., Завьялов М.М.)
("Финансовое право", 2022, N 6)На основании указанного возможно провести правовую аналогию. Так, если в бюджетном законодательстве заложен принцип учета публичных интересов, то его распространение необходимо скорректировать и расширить на все имущество, относимое к казне и ее составных элементов (в виде бюджетов бюджетной системы, финансов внебюджетных фондов, государственных корпораций <29>, Банка России). При таком концептуальном подходе применение бюджетных мер принуждения будет необходимо основывать не на формальных признаках состава бюджетного нарушения, а при условии рациональности их применения в соответствии с финансово-правовым заключением о рисках и последствиях. Соответственно, в условиях расширительного толкования консолидированного бюджета как казны с распространением бюджетных требований, включая ограничение списания задолженности, при наличии формального состава бюджетного нарушения по условиям кредитования без оценки сопутствующих рисков, применять недопустимо.
Готовое решение: Как в бухгалтерском (бюджетном) учете отразить нефинансовые активы имущества казны
(КонсультантПлюс, 2024)Напомним, если вы получили из казны имущество в пользование, которое не подлежит отражению на балансе учреждения, такое имущество учтите на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование". На этом же счете при создании имущества казны учреждение-застройщик учитывает введенные в эксплуатацию объекты недвижимости, если несет расходы по их эксплуатации без закрепления за ним права оперативного управления (п. 333 Инструкции N 157н, Письмо Минфина России от 15.10.2020 N 02-07-10/90154).
(КонсультантПлюс, 2024)Напомним, если вы получили из казны имущество в пользование, которое не подлежит отражению на балансе учреждения, такое имущество учтите на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование". На этом же счете при создании имущества казны учреждение-застройщик учитывает введенные в эксплуатацию объекты недвижимости, если несет расходы по их эксплуатации без закрепления за ним права оперативного управления (п. 333 Инструкции N 157н, Письмо Минфина России от 15.10.2020 N 02-07-10/90154).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)Порядок ведения аналитического учета по объектам в составе имущества казны на основании информации из реестра имущества соответствующего публично-правового образования устанавливается:
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)Порядок ведения аналитического учета по объектам в составе имущества казны на основании информации из реестра имущества соответствующего публично-правового образования устанавливается: