Учет конвертов в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет конвертов в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 30.07.2024 N 02-06-06/70843
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521) (далее - Заявка-обоснование (ф. 0510521) применяется всеми типами учреждений бюджетной сферы при принятии решения о закупке товаров, работ, услуг через подотчетное лицо (работника) учреждения для хозяйственных нужд субъекта учета (субъекта централизованного учета) (далее при совместном упоминании - субъект учета) или в целях обеспечения хозяйственных нужд другого учреждения в соответствии с переданными полномочиями по закупке товаров, работ, услуг, а также при оформлении выдачи денежных документов (например, талонов на бензин, почтовых марок, маркированных конвертов) под отчет подотчетному лицу в целях приобретения им товаров, работ, услуг (далее - денежные документы).
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521) (далее - Заявка-обоснование (ф. 0510521) применяется всеми типами учреждений бюджетной сферы при принятии решения о закупке товаров, работ, услуг через подотчетное лицо (работника) учреждения для хозяйственных нужд субъекта учета (субъекта централизованного учета) (далее при совместном упоминании - субъект учета) или в целях обеспечения хозяйственных нужд другого учреждения в соответствии с переданными полномочиями по закупке товаров, работ, услуг, а также при оформлении выдачи денежных документов (например, талонов на бензин, почтовых марок, маркированных конвертов) под отчет подотчетному лицу в целях приобретения им товаров, работ, услуг (далее - денежные документы).