Учет личных вещей в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет личных вещей в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Учет имущества: новые разъяснения
(Кравченко Е.П.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2020, N 6)
Учет личного имущества сотрудников не регламентируется положениями действующих Инструкций по учету, однако в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности нередко можно встретить требования ревизоров о необходимости учета стоимости личных вещей сотрудников, которыми они пользуются на рабочем месте, на забалансовых счетах учета учреждения. По мнению автора, такие требования избыточны - сотрудники не передают свои вещи учреждению ни в пользование, ни на хранение, они пользуются ими сами и при расторжении трудовых отношений заберут с собой. Сотруднику следует согласовать с работодателем возможность пользования своими вещами на работе, оформленного в виде заявления с разрешительной резолюцией руководителя.