Учет малых архитектурных форм
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет малых архитектурных форм (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об отражении в бюджетном учете расходов на реконструкцию, ремонт и создание ОС в рамках работ по благоустройству территории.
(Письмо Минфина России от 27.01.2023 N 02-06-10/6929)Согласно статье 45.1 Закона N 131-ФЗ правилами благоустройства регулируются вопросы содержания территорий общего пользования, проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства. Согласно пункту 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к элементам благоустройства относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, различные виды оборудования и оформления (в том числе малые архитектурные формы, строения и сооружения).
(Письмо Минфина России от 27.01.2023 N 02-06-10/6929)Согласно статье 45.1 Закона N 131-ФЗ правилами благоустройства регулируются вопросы содержания территорий общего пользования, проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства. Согласно пункту 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к элементам благоустройства относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, различные виды оборудования и оформления (в том числе малые архитектурные формы, строения и сооружения).
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно пункту 1.7.1 Документации "Участник должен иметь опыт по поставке товаров, указанных в техническом задании и/или иных малых архитектурных форм, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении N 1.1 Документации. При этом учитывается стоимость всего поставленного участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, соответствующих техническому заданию и/или иных малых архитектурных форм. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров участник в составе заявки представляет:
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно пункту 1.7.1 Документации "Участник должен иметь опыт по поставке товаров, указанных в техническом задании и/или иных малых архитектурных форм, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении N 1.1 Документации. При этом учитывается стоимость всего поставленного участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, соответствующих техническому заданию и/или иных малых архитектурных форм. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров участник в составе заявки представляет:
Нормативные акты
Решение Московского областного УФАС России от 10.09.2024 по делу N 050/06/105-30010/2024
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом учитывая, что объектом закупки является оказание услуг по уборке и содержанию территории, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части описания сооружений и малых архитектурных форм, расположенных на территории Заказчика при услуг по уборке и содержанию территории подобным образом не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом учитывая, что объектом закупки является оказание услуг по уборке и содержанию территории, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части описания сооружений и малых архитектурных форм, расположенных на территории Заказчика при услуг по уборке и содержанию территории подобным образом не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Решение Московского областного УФАС России от 10.10.2024 по делу N 050/06/105-34399/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего положения извещения о проведении Запроса котировок в нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно: Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом учитывая, что объектом закупки является приведение в нормативное состояние малых архитектурных форм, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части неустановления требований к техническим характеристикам товаров в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при приведении в нормативное состояние малых архитектурных форм не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего положения извещения о проведении Запроса котировок в нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно: Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом учитывая, что объектом закупки является приведение в нормативное состояние малых архитектурных форм, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части неустановления требований к техническим характеристикам товаров в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при приведении в нормативное состояние малых архитектурных форм не противоречат положениям Закона о контрактной системе.