Учет маркетинговых услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет маркетинговых услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 08.11.2021 N 309-ЭС21-20111 по делу N А34-17727/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку контрагентом факт оказания услуг не подтвержден, представленные документы не позволяют определить ни характер услуг, ни их состав, отчеты об оказании услуг являются фиктивными, не установлена причинно-следственная связь между оказанными услугами, понесенными расходами и использованием результата оказания услуг в предпринимательской деятельности налогоплательщика.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Учитывая установленные судами обстоятельства, суд кассационной инстанции пришел к выводу о том, что судом апелляционной инстанции дана избранная оценка представленным в материалы дела доказательствам, и не имелось достаточных оснований считать подтвержденным факт оказания маркетинговых услуг предпринимателю спорным контрагентом.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку контрагентом факт оказания услуг не подтвержден, представленные документы не позволяют определить ни характер услуг, ни их состав, отчеты об оказании услуг являются фиктивными, не установлена причинно-следственная связь между оказанными услугами, понесенными расходами и использованием результата оказания услуг в предпринимательской деятельности налогоплательщика.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Учитывая установленные судами обстоятельства, суд кассационной инстанции пришел к выводу о том, что судом апелляционной инстанции дана избранная оценка представленным в материалы дела доказательствам, и не имелось достаточных оснований считать подтвержденным факт оказания маркетинговых услуг предпринимателю спорным контрагентом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Маркетинговые услуги: учет и налогообложение
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2022, N 4)"Бухгалтерский учет", 2022, N 4
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2022, N 4)"Бухгалтерский учет", 2022, N 4
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 29.06.2023
(Приложение к решению Роспатента от 21.08.2023 по заявке N 2020768824)
<О государственной регистрации товарного знака с учетом дополнительных обстоятельств>С учетом изложенного заявитель пришел к заключению о том, что новые мотивы и сведения не свидетельствуют об описательности словосочетания "Защита инвестиций в маркетинг и инновации" в отношении испрашиваемых заявителем услуг 45 класса МКТУ.
(Приложение к решению Роспатента от 21.08.2023 по заявке N 2020768824)
<О государственной регистрации товарного знака с учетом дополнительных обстоятельств>С учетом изложенного заявитель пришел к заключению о том, что новые мотивы и сведения не свидетельствуют об описательности словосочетания "Защита инвестиций в маркетинг и инновации" в отношении испрашиваемых заявителем услуг 45 класса МКТУ.