Учет материалов в 2021 году проводки
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет материалов в 2021 году проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение ФАС России от 21.07.2021 N СП/60538/21
Нарушение: п.п. 24, 78 Основ ценообразования N 406, п. 95 Методических указаний N 1746-э при установлении тарифа на услугу питьевого водоснабжения Приказом от 17.12.2020 N 71 "О внесении изменений в приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 18.12.2018 N 65.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.На основании вышеизложенного, ввиду того, что органом регулирования был применен некорректный подход по определению показателя фактических операционных расходов за 2019 год, который не соответствовал положениям пункта 95 Методических указаний N 1746-э (формуле (40) Методических указаний N 1746-э), при этом учитывая отсутствие в обосновывающих материалах Заявителя подробного пообъектного расчета операционных расходов на водоподготовку по введенным в 2019 году объектам водоподготовки в разрезе статей и подстатей затрат, а также муниципальных образований, принимая во внимание наличие в материалах тарифного дела на 2021 год отчетов по проводкам за 2019 год, Комиссия ФАС России считает целесообразным предписать УГРЦ НАО провести дополнительный анализ операционных расходов за 2019 год с учетом запрошенных у МП ЗР "СЖКС" дополнительных сведений и обосновывающих материалов и, в случае полного и всестороннего подробного обоснования и расчетов со стороны регулируемой организации, учесть фактические операционные расходы Заявителя за 2019 год по объектам водоподготовки, введенным в эксплуатацию в течение 2019 года (в п. Усть-кара, п. Каратайка, п. Харута), на экономически обоснованном уровне в составе показателя индекса изменения количества активов за фактический 2019 год (ИКАф2019), пересчитав фактические операционные расходы за 2019 год с учетом размера базового уровня операционных расходов на 2019 год, утвержденного приказом от 18.12.2018 N 65.
Нарушение: п.п. 24, 78 Основ ценообразования N 406, п. 95 Методических указаний N 1746-э при установлении тарифа на услугу питьевого водоснабжения Приказом от 17.12.2020 N 71 "О внесении изменений в приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 18.12.2018 N 65.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.На основании вышеизложенного, ввиду того, что органом регулирования был применен некорректный подход по определению показателя фактических операционных расходов за 2019 год, который не соответствовал положениям пункта 95 Методических указаний N 1746-э (формуле (40) Методических указаний N 1746-э), при этом учитывая отсутствие в обосновывающих материалах Заявителя подробного пообъектного расчета операционных расходов на водоподготовку по введенным в 2019 году объектам водоподготовки в разрезе статей и подстатей затрат, а также муниципальных образований, принимая во внимание наличие в материалах тарифного дела на 2021 год отчетов по проводкам за 2019 год, Комиссия ФАС России считает целесообразным предписать УГРЦ НАО провести дополнительный анализ операционных расходов за 2019 год с учетом запрошенных у МП ЗР "СЖКС" дополнительных сведений и обосновывающих материалов и, в случае полного и всестороннего подробного обоснования и расчетов со стороны регулируемой организации, учесть фактические операционные расходы Заявителя за 2019 год по объектам водоподготовки, введенным в эксплуатацию в течение 2019 года (в п. Усть-кара, п. Каратайка, п. Харута), на экономически обоснованном уровне в составе показателя индекса изменения количества активов за фактический 2019 год (ИКАф2019), пересчитав фактические операционные расходы за 2019 год с учетом размера базового уровня операционных расходов на 2019 год, утвержденного приказом от 18.12.2018 N 65.