Учет медикаментов в бюджетных учреждениях
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет медикаментов в бюджетных учреждениях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению отразить в учете медикаменты
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как бюджетному, автономному, казенному учреждению отразить медикаменты в бухгалтерском (бюджетном) учете (счета 105 21, 105 31)
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как бюджетному, автономному, казенному учреждению отразить медикаменты в бухгалтерском (бюджетном) учете (счета 105 21, 105 31)
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)118. В целях настоящей Инструкции на соответствующих аналитических счетах счета 10500 "Материальные запасы", содержащих аналитические коды вида синтетического счета, учитываются следующие объекты материалов:
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)118. В целях настоящей Инструкции на соответствующих аналитических счетах счета 10500 "Материальные запасы", содержащих аналитические коды вида синтетического счета, учитываются следующие объекты материалов:
Решение Оренбургского УФАС России от 27.05.2024 по делу N 056/10/99-612/2024
Нарушение: ч. 1, 3, 4 ст. 14, ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Между тем, учитывая, что по результатам совместной закупки N 0853500000323008483 между Государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Оренбургской области и ООО "Ф" заключены контракты на поставку лекарственного препарата для медицинского применения гепарин натрия, у Комиссии Оренбургского УФАС России отсутствует возможность выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Нарушение: ч. 1, 3, 4 ст. 14, ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Между тем, учитывая, что по результатам совместной закупки N 0853500000323008483 между Государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Оренбургской области и ООО "Ф" заключены контракты на поставку лекарственного препарата для медицинского применения гепарин натрия, у Комиссии Оренбургского УФАС России отсутствует возможность выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.