Учет муниципальных гарантий
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет муниципальных гарантий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 28 "Публичные слушания, общественные обсуждения" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"В этом случае обязательное проведение публичных слушаний является дополнительной гарантией учета мнения населения, выражаемого представительным органом муниципального образования."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответы Банка России на вопросы (предложения) банков, поступившие в рамках ежегодной встречи кредитных организаций с руководством регулятора (Приложение к Письму Банка России от 24.07.2023 N 03-23-16/6611)
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)Одновременно отмечаем, что в случае, если соглашением предусмотрена выдача государственной/муниципальной гарантии и государственная/муниципальная гарантия фактически получена, она может использоваться в качестве инструмента снижения кредитного риска (с учетом подходов к учету государственных и муниципальных гарантий в Инструкции N 199-И).
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)Одновременно отмечаем, что в случае, если соглашением предусмотрена выдача государственной/муниципальной гарантии и государственная/муниципальная гарантия фактически получена, она может использоваться в качестве инструмента снижения кредитного риска (с учетом подходов к учету государственных и муниципальных гарантий в Инструкции N 199-И).
Статья: Правовое регулирование местного самоуправления в России и Аргентине
(Комлев Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 1)В сравнении с большинством других федеративных государств, включая Аргентину, Конституция России <8> содержит значительно больше норм о местном самоуправлении. Представляется, что это связано с желанием разработчиков текста Конституции усилить гарантии муниципальной власти с учетом предшествующего периода развития страны, характеризующегося значительной централизацией публичной власти. Соответствующие попытки были предприняты еще в период действия Конституции РСФСР 1978 г., глава которой об организации местных органов власти претерпела значительные изменения, в текст Конституции впервые был введен термин "местное самоуправление". И хотя ведущие отечественные ученые указывают на то, что некоторые конституционные гарантии местного самоуправления дают основания увидеть противопоставление государственной и муниципальной власти (например, положения ст. 12 Конституции о невхождении органов местного самоуправления в систему органов государственной власти) <9>, думается, что подход разработчиков текста Конституции России 1993 г. представляется во многом оправданным, поскольку позволил обеспечить как минимум институциональные гарантии муниципальной власти в посткоммунистической России.
(Комлев Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 1)В сравнении с большинством других федеративных государств, включая Аргентину, Конституция России <8> содержит значительно больше норм о местном самоуправлении. Представляется, что это связано с желанием разработчиков текста Конституции усилить гарантии муниципальной власти с учетом предшествующего периода развития страны, характеризующегося значительной централизацией публичной власти. Соответствующие попытки были предприняты еще в период действия Конституции РСФСР 1978 г., глава которой об организации местных органов власти претерпела значительные изменения, в текст Конституции впервые был введен термин "местное самоуправление". И хотя ведущие отечественные ученые указывают на то, что некоторые конституционные гарантии местного самоуправления дают основания увидеть противопоставление государственной и муниципальной власти (например, положения ст. 12 Конституции о невхождении органов местного самоуправления в систему органов государственной власти) <9>, думается, что подход разработчиков текста Конституции России 1993 г. представляется во многом оправданным, поскольку позволил обеспечить как минимум институциональные гарантии муниципальной власти в посткоммунистической России.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;
Решение Калининградского УФАС России от 13.12.2023 N 039/10/104-983/2023
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, с учетом того, что в целях подписания Контракта в регламентированный срок Поставщиком была подготовлена независимая гарантия в целях обеспечения исполнения контракта, а также учитывая, что поставщик имеет достаточно большое количество исполненных государственных/муниципальных контрактов, Заказчик на включении Общества в реестр не настаивал, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае достаточных оснований для включения сведений об ООО "Л" в реестр недобросовестных поставщиков.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, с учетом того, что в целях подписания Контракта в регламентированный срок Поставщиком была подготовлена независимая гарантия в целях обеспечения исполнения контракта, а также учитывая, что поставщик имеет достаточно большое количество исполненных государственных/муниципальных контрактов, Заказчик на включении Общества в реестр не настаивал, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае достаточных оснований для включения сведений об ООО "Л" в реестр недобросовестных поставщиков.