Учет основных средств до 10000 рублей в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет основных средств до 10000 рублей в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению учитывать малоценные основные средства стоимостью до 10 000 руб.
(КонсультантПлюс, 2024)
Для отражения операций по вводу (передаче) в эксплуатацию основных средств стоимостью до 10 000 руб. включительно (за исключением библиотечного фонда и объектов недвижимого имущества) оформите следующие бухгалтерские записи:

Нормативные акты

Приказ Минстроя России от 31.03.2022 N 224/пр
"Об утверждении порядка согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организациями, и перечней документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организациями"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.08.2022 N 69705)
1.10.2. Федеральные казенные учреждения представляют копию заключения о техническом состоянии на объекты федерального движимого имущества балансовой стоимостью более 10 тысяч рублей, или копию дефектной ведомости (в случае принятия решения о списании основных средств стоимостью до 10 тысяч рублей, мебели и хозяйственного инвентаря), составленную указанными учреждениями в произвольной форме.