Учет рекламных стендов

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет рекламных стендов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.03.2022 N 20АП-254/2022 по делу N А68-6855/2021
Требование: О взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на фотопроизведение, удаление информации об авторском праве с экземпляров фотопроизведения и доведение до всеобщего сведения фотопроизведения с удаленной информацией об авторском праве, расходов по уплате государственной пошлины.
Решение: Требование удовлетворено в части.
В то же время судом учтено, что ответчик является некоммерческой организацией и не имел цель извлечение прибыли, использование результата интеллектуальной деятельности, право на которые принадлежат истцу, не являлось существенной частью хозяйственной деятельности ответчика. Фотоматериалы на стенде не носят рекламного характера, имеют социальную направленность и не преследуют коммерческих целей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на подготовку выставочного стенда
(КонсультантПлюс, 2024)
В налоговом учете затраты на подготовку выставочного стенда признают расходами на рекламу. В некоторых случаях стенд может быть учтен как основное средство. Тогда в расходах на рекламу учитывают амортизацию по нему.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
Такие рекламные расходы учитывайте в общем порядке в зависимости от того, как размещаете рекламу. Специальных правил учета для таких затрат не предусмотрено. Например, если арендуете стенд в выставочном комплексе, то эти затраты можно учесть как расходы на участие в выставке.

Нормативные акты

Приказ ФТС России от 28.12.2012 N 2675
(ред. от 17.02.2015)
"Об утверждении Методических рекомендаций о применении карнета АТА"
(вместе с "Конвенцией о временном ввозе" (Заключена в г. Стамбуле 26.06.1990))
b) товаров, ввезенных только с целью их показа или для показа иностранных машин и аппаратов, выставленных на этом мероприятии, и потребляемых или разрушаемых в ходе этих показов, если только, по мнению таможенных органов территории временного ввоза, общая стоимость и количество этих товаров не превышают разумных пределов с учетом характера мероприятия, числа посетителей и масштаба участия данного экспонента в этом мероприятии;