Учет рекламных услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет рекламных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ"Вопреки возражениям подателя жалобы допущенное им административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям. Ответчик в оспариваемом постановлении обоснованно учел, что реклама деятельности по предоставлению государственной услуги сторонними лицами является незаконной и может повлечь нарушение установленных правил и порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН; незаконный оборот персональных данных; создание предпосылок мошеннической деятельности в сфере оборота недвижимости; введение в заблуждение лиц, заинтересованных в получении государственных услуг относительно законности оказания им государственной услуги; привести к нарушению закона о правовом режиме доступа к сведениям ЕГРН. Таким образом, антимонопольный орган и суд первой инстанции правомерно не усмотрели оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ в рассматриваемой ситуации. Суд апелляционной инстанции с учетом приведенного выше обоснования не усматривает оснований для применения данной нормы закона."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)
С учетом природы рекламы как деятельности, направленной на привлечение внимания и продвижение объекта рекламирования, при решении вопроса о принятии к вычету "входящего" налога по приобретенной налогоплательщиком рекламной продукции значение имеет то обстоятельство, являются ли объектами рекламирования конкретные товары (работы, услуги), реализуемые налогоплательщиком с уплатой НДС и (или) в целом деятельность налогоплательщика, в рамках которой им осуществляются облагаемые налогом операции с объектами рекламирования.
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)
4) содержание постоянного места деятельности исключительно для сбора, обработки и (или) распространения информации, ведения бухгалтерского учета, маркетинга, рекламы или изучения рынка товаров (работ, услуг), реализуемых иностранной организацией, если такая деятельность не является основной (обычной) деятельностью этой организации;