Учет шлагбаума
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет шлагбаума (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2024 N 20АП-2091/2024 по делу N А54-5498/2023
Требование: О взыскании задолженности по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как верно указано судом области, истцом не доказано фактическое оказание услуг по вывозу ТКО в условиях отсутствия в территориальной схеме места накопления с привязкой к нему места образования отходов, в том числе, с учетом огороженной территории ответчика, оборудованной шлагбаумом на въезд и выезд.
Требование: О взыскании задолженности по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как верно указано судом области, истцом не доказано фактическое оказание услуг по вывозу ТКО в условиях отсутствия в территориальной схеме места накопления с привязкой к нему места образования отходов, в том числе, с учетом огороженной территории ответчика, оборудованной шлагбаумом на въезд и выезд.
Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 30.07.2024 N 88-17976/2024 (УИД 68RS0013-01-2023-000485-53)
Категория спора: Причинение вреда жизни и здоровью.
Требования потерпевшего: О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: По мнению истицы, ее падение на железнодорожном переезде произошло вследствие небезопасного состояния железнодорожного переезда и прилегающей территории, находящейся в зоне ответственности ответчика.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.При этом суд, признавая надлежащим ответчиком ОАО "РЖД" констатировал, что падение истца и причинение вреда ее здоровью обусловлено ненадлежащим выполнением ответчиком ОАО "РЖД" возложенных на него обязанностей по содержанию части территории (на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования транспортного средства, учитывая отсутствие шлагбаума), очистке ее от снега и образования наледи, отклонив при этом доводы ответчика о возможности возложения на общество ответственности только в части, не покрытой страховым возмещением, об отсутствии доказательств ненадлежащего содержания железнодорожного переезда, а также о наличии в действиях истца грубой неосторожности.
Категория спора: Причинение вреда жизни и здоровью.
Требования потерпевшего: О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: По мнению истицы, ее падение на железнодорожном переезде произошло вследствие небезопасного состояния железнодорожного переезда и прилегающей территории, находящейся в зоне ответственности ответчика.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.При этом суд, признавая надлежащим ответчиком ОАО "РЖД" констатировал, что падение истца и причинение вреда ее здоровью обусловлено ненадлежащим выполнением ответчиком ОАО "РЖД" возложенных на него обязанностей по содержанию части территории (на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования транспортного средства, учитывая отсутствие шлагбаума), очистке ее от снега и образования наледи, отклонив при этом доводы ответчика о возможности возложения на общество ответственности только в части, не покрытой страховым возмещением, об отсутствии доказательств ненадлежащего содержания железнодорожного переезда, а также о наличии в действиях истца грубой неосторожности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какому коду КОСГУ и КВР отражать расходы на установку забора, шлагбаума, ворот
(КонсультантПлюс, 2024)Если пульт-брелок дистанционного управления для автоматических ворот (шлагбаумов) приобретается взамен сломанного (утерянного), то примите его к учету в составе материальных запасов. Расходы отнесите на подстатью 346 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов" КОСГУ в увязке с КВР 244 (п. 11.4.6 Порядка N 209н, п. 53.2.4.4 Порядка N 82н).
(КонсультантПлюс, 2024)Если пульт-брелок дистанционного управления для автоматических ворот (шлагбаумов) приобретается взамен сломанного (утерянного), то примите его к учету в составе материальных запасов. Расходы отнесите на подстатью 346 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов" КОСГУ в увязке с КВР 244 (п. 11.4.6 Порядка N 209н, п. 53.2.4.4 Порядка N 82н).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 31.05.2022 N 995
(ред. от 19.08.2023)
"Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2016 г. N 47 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"а) не открывать барьер (шлагбаум) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, не оплачивающих в установленном порядке проезд или имеющих просроченную задолженность по оплате проезда перед оператором. Просроченной задолженностью является задолженность по оплате проезда по платным автомобильным дорогам, не оплаченная пользователем в срок, установленный оператором в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с учетом порядка взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам, указанного в Правилах взимания платы за проезд;
(ред. от 19.08.2023)
"Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2016 г. N 47 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"а) не открывать барьер (шлагбаум) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, не оплачивающих в установленном порядке проезд или имеющих просроченную задолженность по оплате проезда перед оператором. Просроченной задолженностью является задолженность по оплате проезда по платным автомобильным дорогам, не оплаченная пользователем в срок, установленный оператором в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с учетом порядка взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам, указанного в Правилах взимания платы за проезд;
Распоряжение Минтранса РФ от 30.05.2001 N АН-47-р
"Об утверждении Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта"Типы переездной сигнализации и шлагбаумов для переездов устанавливаются проектами с учетом требований настоящей Инструкции и местных условий эксплуатации транспорта.
"Об утверждении Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта"Типы переездной сигнализации и шлагбаумов для переездов устанавливаются проектами с учетом требований настоящей Инструкции и местных условий эксплуатации транспорта.