Учет штор в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет штор в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какому коду КОСГУ и КВР отражаются расходы на приобретение и установку рольставней и карнизов для штор
(КонсультантПлюс, 2024)Если рольставни и карнизы для штор вы принимаете к учету в составе основных средств, то срок полезного использования с целью их отнесения к амортизационной группе может определить комиссия учреждения по принятию и выбытию активов. При этом следует учесть рекомендации производителя, указанные в технической документации, или исходить из ожидаемого физического износа, который зависит от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, гарантийного срока эксплуатации и других факторов.
(КонсультантПлюс, 2024)Если рольставни и карнизы для штор вы принимаете к учету в составе основных средств, то срок полезного использования с целью их отнесения к амортизационной группе может определить комиссия учреждения по принятию и выбытию активов. При этом следует учесть рекомендации производителя, указанные в технической документации, или исходить из ожидаемого физического износа, который зависит от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, гарантийного срока эксплуатации и других факторов.
Нормативные акты
Решение Мурманского УФАС России от 20.02.2024 по делу N 051/06/106-98/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Учреждением неверно применена позиция каталога товаров, работ, услуг. Кроме того, необоснованно не установлен запрет по постановлению Правительства РФ N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.При выполнении работ, являющихся предметом оспариваемой закупки, не производится поставка товара, проект контракта не предусматривает приемку товаров в ходе исполнения контракта, товар не принимается к бухгалтерскому учету Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ).
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Учреждением неверно применена позиция каталога товаров, работ, услуг. Кроме того, необоснованно не установлен запрет по постановлению Правительства РФ N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.При выполнении работ, являющихся предметом оспариваемой закупки, не производится поставка товара, проект контракта не предусматривает приемку товаров в ходе исполнения контракта, товар не принимается к бухгалтерскому учету Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ).
Предписание Самарского УФАС России N 1030-15003-21/4
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС), рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Конструктив" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская детская клиническая больница" (далее - Заказчик), Главного Управления организации торгов Самарской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку штор рулонных для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская детская клиническая больница" (извещение N 0142200001321029172, начальная (максимальная) цена контракта - 65 854,00 рублей),
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС), рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Конструктив" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская детская клиническая больница" (далее - Заказчик), Главного Управления организации торгов Самарской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку штор рулонных для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская детская клиническая больница" (извещение N 0142200001321029172, начальная (максимальная) цена контракта - 65 854,00 рублей),