Учет субсидий пострадавшим отраслям
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет субсидий пострадавшим отраслям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О нескольких изменениях по НДФЛ
(Подкопаев М.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)О льготах в отношении субсидий в пострадавших отраслях
(Подкопаев М.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)О льготах в отношении субсидий в пострадавших отраслях
Готовое решение: Как учесть субсидии для целей налогообложения
(КонсультантПлюс, 2024)Как на ЕСХН учитывать субсидии, полученные в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19
(КонсультантПлюс, 2024)Как на ЕСХН учитывать субсидии, полученные в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19
Нормативные акты
"Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике"
(одобрен Правительством РФ 23.09.2020, протокол N 36, раздел VII)
(N П13-60855 от 02.10.2020)Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике (далее - Общенациональный план), реализуется в ситуации сокращения как нефтегазовых, так и ненефтегазовых доходов консолидированного бюджета. В условиях базового сценария развития экономики ожидается расширение дефицита федерального бюджета в 2020 году в размере до 4,4% ВВП. В целом по бюджетной системе смягчение фискальной политики в текущем году ожидается в размере более 9% ВВП (с учетом корректировки на поступление разовых доходов (перечисление прибыли Банка России от сделки по продаже акций ПАО "Сбербанк России"), забалансовой докапитализации ВЭБ.РФ и ПАО "Сбербанк России", учета в 2020 году эффекта от субсидий на кредитную поддержку занятости для организаций наиболее пострадавших отраслей со списанием кредита, а также перехода к дефицитному бюджету после профицита в размере 1,9% ВВП в прошлом году), что превосходит бюджетные стимулы в большинстве развивающихся и многих развитых странах.
(одобрен Правительством РФ 23.09.2020, протокол N 36, раздел VII)
(N П13-60855 от 02.10.2020)Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике (далее - Общенациональный план), реализуется в ситуации сокращения как нефтегазовых, так и ненефтегазовых доходов консолидированного бюджета. В условиях базового сценария развития экономики ожидается расширение дефицита федерального бюджета в 2020 году в размере до 4,4% ВВП. В целом по бюджетной системе смягчение фискальной политики в текущем году ожидается в размере более 9% ВВП (с учетом корректировки на поступление разовых доходов (перечисление прибыли Банка России от сделки по продаже акций ПАО "Сбербанк России"), забалансовой докапитализации ВЭБ.РФ и ПАО "Сбербанк России", учета в 2020 году эффекта от субсидий на кредитную поддержку занятости для организаций наиболее пострадавших отраслей со списанием кредита, а также перехода к дефицитному бюджету после профицита в размере 1,9% ВВП в прошлом году), что превосходит бюджетные стимулы в большинстве развивающихся и многих развитых странах.
Обзор: "Основные изменения налогового законодательства в 2021 году"
(КонсультантПлюс, 2021)Скорректировали положение о том, какие субсидии не учитывают в доходах по налогу на прибыль. Теперь это любые субсидии (кроме средств на компенсацию процентных ставок) из федерального или регионального бюджета, которые в связи с коронавирусом получили субъекты малого и среднего бизнеса. В прежней редакции были указаны организации, которые включены в реестр СМСП на 1 марта 2020 года и ведут деятельность в пострадавших отраслях.
(КонсультантПлюс, 2021)Скорректировали положение о том, какие субсидии не учитывают в доходах по налогу на прибыль. Теперь это любые субсидии (кроме средств на компенсацию процентных ставок) из федерального или регионального бюджета, которые в связи с коронавирусом получили субъекты малого и среднего бизнеса. В прежней редакции были указаны организации, которые включены в реестр СМСП на 1 марта 2020 года и ведут деятельность в пострадавших отраслях.