Учет товаров переданных на комиссию
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет товаров переданных на комиссию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как комитенту учитывать операции по договору комиссии
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как отражать в учете комитента товары, переданные комиссионеру на реализацию по договору комиссии
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как отражать в учете комитента товары, переданные комиссионеру на реализацию по договору комиссии
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Товар, переданный на комиссию, комитент учитывает на счете 45 "Товары отгруженные" до его отгрузки конечному покупателю. При передаче товара сделайте проводку:
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Товар, переданный на комиссию, комитент учитывает на счете 45 "Товары отгруженные" до его отгрузки конечному покупателю. При передаче товара сделайте проводку:
Нормативные акты
Решение Московского областного УФАС России от 14.10.2024 по делу N 050/06/105-34785/2024
Нарушение: п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом учитывая, что объектом закупки является выполнение работ по модернизации систем контроля доступа, технических средств охраны и IP-видеонаблюдения, а также, что в рамках выполнения работ по контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требования к предоставлению технических характеристик и страны происхождения товаров в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при выполнение работ по модернизации систем контроля доступа, технических средств охраны и IP-видеонаблюдения, противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Нарушение: п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом учитывая, что объектом закупки является выполнение работ по модернизации систем контроля доступа, технических средств охраны и IP-видеонаблюдения, а также, что в рамках выполнения работ по контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требования к предоставлению технических характеристик и страны происхождения товаров в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при выполнение работ по модернизации систем контроля доступа, технических средств охраны и IP-видеонаблюдения, противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Решение Московского областного УФАС России от 10.10.2024 по делу N 050/06/105-34399/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего положения извещения о проведении Запроса котировок в нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно: Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом учитывая, что объектом закупки является приведение в нормативное состояние малых архитектурных форм, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части неустановления требований к техническим характеристикам товаров в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при приведении в нормативное состояние малых архитектурных форм не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего положения извещения о проведении Запроса котировок в нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно: Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом учитывая, что объектом закупки является приведение в нормативное состояние малых архитектурных форм, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части неустановления требований к техническим характеристикам товаров в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при приведении в нормативное состояние малых архитектурных форм не противоречат положениям Закона о контрактной системе.