Учет учебно-Наглядных пособий
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет учебно-Наглядных пособий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Для непосредственной реализации образовательной программы необходимо наличие средств обучения и воспитания, то есть различных объектов (предметов) материального мира, которые используются в образовательном процессе. Сюда относятся приборы, оборудование, включая спортивный инвентарь, инструменты, в том числе музыкальные, учебно-наглядные пособия, компьютеры, интерактивные доски, различные образовательные ресурсы: как традиционные библиотеки, так и электронные информационные ресурсы. Перечень конкретного оборудования, необходимого для реализации соответствующей образовательной программы, определяется ФГОС и является обязательным условием для прохождения образовательной организацией процедур лицензирования и аккредитации.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Для непосредственной реализации образовательной программы необходимо наличие средств обучения и воспитания, то есть различных объектов (предметов) материального мира, которые используются в образовательном процессе. Сюда относятся приборы, оборудование, включая спортивный инвентарь, инструменты, в том числе музыкальные, учебно-наглядные пособия, компьютеры, интерактивные доски, различные образовательные ресурсы: как традиционные библиотеки, так и электронные информационные ресурсы. Перечень конкретного оборудования, необходимого для реализации соответствующей образовательной программы, определяется ФГОС и является обязательным условием для прохождения образовательной организацией процедур лицензирования и аккредитации.
Готовое решение: Порядок организации и ведения гражданской обороны в организации
(КонсультантПлюс, 2024)средства обеспечения учебного процесса: приборы, оборудование, инструменты, учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и пр.
(КонсультантПлюс, 2024)средства обеспечения учебного процесса: приборы, оборудование, инструменты, учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и пр.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)26) средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности;
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)26) средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности;
Приказ Росгвардии от 06.02.2019 N 33
"Об утверждении типовых программ профессионального обучения для работы в качестве частных детективов"
(вместе с "Типовой программой профессионального обучения для работы в качестве частных детективов - "Программа профессиональной подготовки частных детективов", "Типовой программой профессионального обучения для работы в качестве частных детективов - "Программа повышения квалификации частных детективов")
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2019 N 53992)4. Для реализации Программы создаются организационно-педагогические условия: квалификация педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах (при наличии), использование при изучении дисциплин Программы методик преподавания, предполагающих вместе с традиционными лекционно-семинарскими занятиями решение слушателями вводных задач по дисциплинам Программы, занятия с распределением ролевых заданий между слушателями, применение аппаратно-программных и аудиовизуальных средств обучения, учебно-наглядных пособий, технических средств, используемых в частной детективной деятельности <1>, с учетом запрета на использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации <2>.
"Об утверждении типовых программ профессионального обучения для работы в качестве частных детективов"
(вместе с "Типовой программой профессионального обучения для работы в качестве частных детективов - "Программа профессиональной подготовки частных детективов", "Типовой программой профессионального обучения для работы в качестве частных детективов - "Программа повышения квалификации частных детективов")
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2019 N 53992)4. Для реализации Программы создаются организационно-педагогические условия: квалификация педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах (при наличии), использование при изучении дисциплин Программы методик преподавания, предполагающих вместе с традиционными лекционно-семинарскими занятиями решение слушателями вводных задач по дисциплинам Программы, занятия с распределением ролевых заданий между слушателями, применение аппаратно-программных и аудиовизуальных средств обучения, учебно-наглядных пособий, технических средств, используемых в частной детективной деятельности <1>, с учетом запрета на использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации <2>.