Учет в гск
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет в гск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 123.2 "Основные положения о потребительском кооперативе" ГК РФ"Суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 50, 123.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 39, 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, учитывая положения Устава ГСК "Темп", установив, что ответчик членом ГСК "Темп" не является, пришел к выводу о том, что членские взносы, расходы на налоги за деятельность кооператива, отчисления в фонды социального и медицинского страхования, оплаты труда, услуги банка, оргтехнику кооператива, Интернет и телефонную связь, сопровождение бухгалтерских программ, оборудование, расходы на мебель, канцтовары, спецодежду, хозяйственный инвентарь, обслуживание имущества кооператива, юридические услуги сторонних организаций, резервные фонды кооператива, дополнительные (прочие расходы) кооператива на содержание администрации и на производственно-хозяйственные нужды, не входят в объем затрат на содержание общего имущества паркинга, в связи с чем ответчик не должен нести обязанность по оплате данных расходов."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование оценки и учета накопленного вреда окружающей среде
(Лиманская А.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 11)В целях обеспечения единообразия правоприменения в области учета объектов накопленного вреда и объектов негативного воздействия на окружающую среду представляется целесообразным установление более точных правовых критериев их разграничения. Таким критерием может выступать соответствие объекта НВОС признакам объекта недвижимости, установленным гражданским законодательством, что предполагает применение государственной системы координат для осуществления кадастрового учета таких объектов. В отношении объектов накопленного вреда целесообразным представляется рассматривать в качестве названных объектов природные объекты, которые подверглись изменению вследствие деятельности неустановленных лиц. Такой подход позволит исключить противоречия в учете объектов ОНВ и НВОС, а также учет в качестве стационарных источников объектов, которые могут перемещаться с применением передвижных источников, что позволит конкретизировать перечень объектов государственного надзора в сфере обращения с отходами.
(Лиманская А.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 11)В целях обеспечения единообразия правоприменения в области учета объектов накопленного вреда и объектов негативного воздействия на окружающую среду представляется целесообразным установление более точных правовых критериев их разграничения. Таким критерием может выступать соответствие объекта НВОС признакам объекта недвижимости, установленным гражданским законодательством, что предполагает применение государственной системы координат для осуществления кадастрового учета таких объектов. В отношении объектов накопленного вреда целесообразным представляется рассматривать в качестве названных объектов природные объекты, которые подверглись изменению вследствие деятельности неустановленных лиц. Такой подход позволит исключить противоречия в учете объектов ОНВ и НВОС, а также учет в качестве стационарных источников объектов, которые могут перемещаться с применением передвижных источников, что позволит конкретизировать перечень объектов государственного надзора в сфере обращения с отходами.
"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2023)В эти положения, как и в положения комментируемой статьи, вносились изменения Законом 2015 г. о геодезии. В первоначальной редакции комментируемая статья имела только часть 4, предусматривавшая, что при ведении ЕГРН применяется единая государственная система координат, установленная Правительством РФ для использования при осуществлении геодезических и картографических работ. Такое же положение содержалось в п. 4 ст. 6 Закона 2007 г. о кадастре в прежней редакции (т.е. в ред. Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ). При этом в ч. 5 ст. 47 Закона 2007 г. о кадастре (в ред. того же Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ) предусматривалось, что для ведения ГКН до 1 января 2017 г. могут применяться установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат, а также что пересчет сведений государственного кадастра недвижимости из установленных в отношении кадастровых округов местных систем координат в единую государственную систему координат обеспечивает орган кадастрового учета.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2023)В эти положения, как и в положения комментируемой статьи, вносились изменения Законом 2015 г. о геодезии. В первоначальной редакции комментируемая статья имела только часть 4, предусматривавшая, что при ведении ЕГРН применяется единая государственная система координат, установленная Правительством РФ для использования при осуществлении геодезических и картографических работ. Такое же положение содержалось в п. 4 ст. 6 Закона 2007 г. о кадастре в прежней редакции (т.е. в ред. Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ). При этом в ч. 5 ст. 47 Закона 2007 г. о кадастре (в ред. того же Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ) предусматривалось, что для ведения ГКН до 1 января 2017 г. могут применяться установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат, а также что пересчет сведений государственного кадастра недвижимости из установленных в отношении кадастровых округов местных систем координат в единую государственную систему координат обеспечивает орган кадастрового учета.