Учет возмещения затрат бюджетного учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет возмещения затрат бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Теплоснабжение для государственных и муниципальных нужд: ТСО хочет взыскать убытки, возникшие в связи с ненадлежащим исполнением Потребителем своих обязанностей, предусмотренных законом или контрактом теплоснабжения для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
По мнению ТСО, Потребитель тепловой энергии (государственный или муниципальный заказчик, бюджетное учреждение, ГУП, МУП) не исполнил (ненадлежащим образом исполнил) обязанности, предусмотренные законом или контрактом теплоснабжения для государственных и муниципальных нужд (например, Потребитель - собственник объектов теплоснабжения не оснастил их приборами учета тепловой энергии и не возместил расходы ТСО на установку приборов учета).
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Расходы бюджетного учреждения (премии, командировки)
(КонсультантПлюс, 2024)
Суды, учитывая положения абзаца 5 части 1 статьи 168 Трудового кодекса Российской Федерации, пришли к обоснованному выводу о том, что заявитель, компенсируя указанные расходы, действовал в соответствии с действующим законодательством..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Исторические предпосылки и современные тенденции определения сущности понятий "заработная плата" и "оплата труда" в системе бухгалтерского учета
(Сунгатуллина Л.Б., Садиков И.М.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 5)
<6> Шарапова Н.А., Козменкова С.В. Особенности формирования и учета затрат на оплату труда в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях / Развитие аграрного сектора экономики России в условиях санкций: Сборник трудов конференции. Н. Новгород: НГСХА, 2016. С. 385.
Вопрос: О вопросах, связанных с закупками услуг по организации горячего питания учащихся для нескольких учреждений в рамках контракта со встречными инвестиционными обязательствами.
(Письмо Минфина России от 25.04.2024 N 02-11-13/39521)
3) уполномоченному заказчику и получателям - бюджетным учреждениям заключить соглашение о компенсации затрат с учетом положений порядка и сроков перечисления средств, а также порядка взаимодействия при приемке, установленных в акте высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, предусмотренном частью 2 статьи 111.4 Закона N 44-ФЗ;

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
4) федеральное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или федеральное казенное учреждение вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества. Федеральное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или федеральное казенное учреждение с учетом положений настоящего пункта осуществляет операции с указанными средствами в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета указанного учреждения для учета операций с указанными средствами;
Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 23.08.2024)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")
36. В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.