Учетная норма Красноярск

Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная норма Красноярск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.11.2024 N 53-КГ24-8-К8 (УИД 24RS0036-01-2022-000603-49)
Требования: Об оспаривании решения о снятии с учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, восстановлении на учете.
Обстоятельства: Истец был снят с учета в связи с обеспеченностью жилым помещением, расположенным за пределами указанной территории, свыше учетной нормы.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суды неправильно применили правовое регулирование об условиях и порядке предоставления жилищных субсидий и основаниях снятия с учета, не учли всей совокупности обстоятельств, связанных с нуждаемостью истца в жилом помещении, не дали надлежащей оценки его доводам.
Поскольку в период с 4 мая по 2 июня 2005 г. Захарова Г.Н. была обеспечена общей площадью жилого помещения, расположенного за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, свыше учетной нормы площади жилого помещения, установленной в указанный период в г. <...> (7 кв. м), суд первой инстанции пришел к выводу о законности решения администрации Мотыгинского района Красноярского края о снятии Захаровой Г.Н. с учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, и об отсутствии оснований для восстановления Захаровой Г.Н. на данном учете с даты первоначальной постановки на учет.
Определение Верховного Суда РФ от 15.10.2013 N 206-КГ13-5
Действовавшее до 01.03.2005 жилищное законодательство не содержало такого понятия, как член семьи собственника жилого помещения.
Отменяя решение гарнизонного военного суда, окружной военный суд в обоснование принятого решения указал, что принадлежащая заявителю на праве собственности доля жилого помещения больше учетной нормы площади жилого помещения, установленной по месту ее жительства постановлением администрации г. Красноярска от 14 апреля 2005 г. N 192, а проживающая вместе с ней в квартире внучка членом ее семьи не является.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности"
(постатейный)
(Басалаева С.П., Петрова Е.И., Петрова Е.Н., Спиглазова Т.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
Предоставление же жилого помещения по договору социального найма происходит исходя из нормы предоставления - минимального размера площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер общей площади предоставляемого жилого помещения. Учетная норма и норма предоставления устанавливаются органом местного самоуправления (ч. 2, ч. 5 ст. 50 ЖК РФ). Так, например, в г. Красноярске учетная норма составляет 12 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека в домах, пригодных для проживания (в домах, признанных в установленном действующим законодательством порядке не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям, норма для постановки на учет не ограничивается). Норма предоставления - 15 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи, для одиноко проживающего гражданина - 18 кв. м общей площади жилого помещения (Постановление Администрации г. Красноярска от 14 апреля 2005 г. N 192).
"Жилищное право"
(12-е издание, переработанное и дополненное)
(Крашенинников П.В.)
("Статут", 2020)
<1> Постановление администрации г. Красноярска от 14 апреля 2005 г. N 192 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории г. Красноярска".

Нормативные акты

Государственный доклад Минприроды России
"О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2010 году"
Численность кабарги в России по последним учетным данным оценивается на уровне 130,0 - 140,0 тыс. особей. Наибольшие запасы, более 70% всего поголовья кабарги, сосредоточены в Иркутской и Читинской областях, Красноярском, Приморском и Хабаровском краях. Увеличение ресурсов кабарги в России в большей мере связано с уточнением оценок по отдельным регионам и в меньшей мере с реальным ростом ее численности. По отдельным регионам нормы добычи кабарги за последние пять лет не превышали 3% от послепромысловой численности. При таком уровне эксплуатации ущерб ресурсам кабарги легальной охотой не наносится. Перепромысел возможен на локальных территориях и связан, как правило, с нелегальной добычей. По данным исследований, в Алтае-Саянском и Дальневосточном регионах нелегальная добыча самцов кабарги в несколько раз превышает легальную. Если незаконный промысел, в том числе и под прикрытием разрешений, действительно осуществляется в таких масштабах, то это, несомненно, угрожает существованию отдельных группировок кабарги. В то же время на значительных территориях кабарга обитает в труднодоступных угодьях, что является определенной гарантией сохранения основного поголовья. Повсеместное введение запретов или перевод кабарги в I приложение СИТЕС будут иметь отрицательные последствия для данного вида, так как прекращение официального промысла кабарги вызовет снижение интереса к ней хозяйствующих субъектов, заинтересованных также и в сбережении ее ресурсов. Отток из охотничьих угодий законопослушных охотников откроет широкую дорогу браконьерам и скупщикам, борьба с которыми в современных условиях малоэффективна.