Учетная политика бюджетного учреждения для целей бухгалтерского учета 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика бюджетного учреждения для целей бухгалтерского учета 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Начисление отпускных за счет сформированного резерва
(Попова М.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7)Методика расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (включая страховые взносы) устанавливается бюджетным (автономным) учреждением спорта в рамках формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета (Письмо Минфина России от 30.11.2020 N 02-06-07/105552 <5>).
(Попова М.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7)Методика расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (включая страховые взносы) устанавливается бюджетным (автономным) учреждением спорта в рамках формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета (Письмо Минфина России от 30.11.2020 N 02-06-07/105552 <5>).
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению заполнить авансовый отчет (ф. 0504505)
(КонсультантПлюс, 2024)Важно! Если ведение учета по решению Правительства РФ, высшего исполнительного органа власти субъекта РФ или местной администрации передано в рамках централизации полномочий, то заполняется унифицированная форма электронного документа - отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520). Также указанная форма заполняется, если требования о ее применении установлены в учетной политике учреждения (Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета, Письма Минфина России от 18.03.2021 N 02-07-10/19776, от 23.12.2020 N 02-07-10/116586).
(КонсультантПлюс, 2024)Важно! Если ведение учета по решению Правительства РФ, высшего исполнительного органа власти субъекта РФ или местной администрации передано в рамках централизации полномочий, то заполняется унифицированная форма электронного документа - отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520). Также указанная форма заполняется, если требования о ее применении установлены в учетной политике учреждения (Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета, Письма Минфина России от 18.03.2021 N 02-07-10/19776, от 23.12.2020 N 02-07-10/116586).
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 31.10.2022 N 07-04-05/21-27186
"О направлении Обзора недостатков и нарушений"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации в 1 полугодии 2022 года")4.1.2. Нарушение части 1 статьи 11 Федерального закона N 402-ФЗ, пунктов 79, 80, 81, 82 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н (далее - Федеральный стандарт N 256н) (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), пункта 9 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н (далее - Инструкция N 33н) (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), пункта 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), пунктов 1.3, 1.5, 3.45 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49 (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), положений Учетных политик для целей бухгалтерского учета, утвержденных приказами бюджетных учреждений.
"О направлении Обзора недостатков и нарушений"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации в 1 полугодии 2022 года")4.1.2. Нарушение части 1 статьи 11 Федерального закона N 402-ФЗ, пунктов 79, 80, 81, 82 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н (далее - Федеральный стандарт N 256н) (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), пункта 9 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н (далее - Инструкция N 33н) (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), пункта 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), пунктов 1.3, 1.5, 3.45 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49 (в редакции, действующей на дату совершения нарушения), положений Учетных политик для целей бухгалтерского учета, утвержденных приказами бюджетных учреждений.
Приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2011 N 19669)2.1. При ведении бухгалтерского учета хозяйственные операции бюджетных учреждений в зависимости от их экономического содержания отражаются на основании первичных учетных документов, составленных в том числе в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, на счетах утвержденного в рамках формирования учетной политики бюджетным учреждением Рабочего плана счетов, на счетах Рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского учета, утвержденного централизованной бухгалтерией в рамках формирования единой учетной политики при централизации учета (далее при совместном упоминании - Рабочий план счетов, учетная политика), содержащих в структуре номера счета:
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2011 N 19669)2.1. При ведении бухгалтерского учета хозяйственные операции бюджетных учреждений в зависимости от их экономического содержания отражаются на основании первичных учетных документов, составленных в том числе в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, на счетах утвержденного в рамках формирования учетной политики бюджетным учреждением Рабочего плана счетов, на счетах Рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского учета, утвержденного централизованной бухгалтерией в рамках формирования единой учетной политики при централизации учета (далее при совместном упоминании - Рабочий план счетов, учетная политика), содержащих в структуре номера счета: