Учетная политика сельхоз
Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика сельхоз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Управленческий учет земель сельскохозяйственного назначения: состояние и развитие
(Козменкова С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Предлагаем на основании приказа об учетной политике сельскохозяйственного предприятия производить включение стоимости удобрений в производственные затраты следующим образом: при поступлении принимать к учету удобрения по месту хранения и материально ответственным лицам на счет 10 "Материалы", субсчет 2 "Удобрения, средства защиты растений и животных" <7>. Со склада удобрения передавать по накладной внутрихозяйственного назначения материально ответственному лицу, обычно агроному, а затем после внесения оформлять акт об использовании минеральных, органических удобрений, ядохимикатов и гербицидов. Поскольку большая часть удобрений имеет срок последействия три года, считаем обоснованным применение одного из двух вариантов учета:
(Козменкова С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Предлагаем на основании приказа об учетной политике сельскохозяйственного предприятия производить включение стоимости удобрений в производственные затраты следующим образом: при поступлении принимать к учету удобрения по месту хранения и материально ответственным лицам на счет 10 "Материалы", субсчет 2 "Удобрения, средства защиты растений и животных" <7>. Со склада удобрения передавать по накладной внутрихозяйственного назначения материально ответственному лицу, обычно агроному, а затем после внесения оформлять акт об использовании минеральных, органических удобрений, ядохимикатов и гербицидов. Поскольку большая часть удобрений имеет срок последействия три года, считаем обоснованным применение одного из двух вариантов учета:
Статья: Заем долгосрочный и краткосрочный: понятие, отличия
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2) долгосрочными займами признаются все остальные, то есть срок обращения (погашения) по ним составляет более 12 месяцев (п. п. 19, 20 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утв. Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н, счета 66, 67 Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н, п. 81 Методических рекомендаций по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях, утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005, и др.).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2) долгосрочными займами признаются все остальные, то есть срок обращения (погашения) по ним составляет более 12 месяцев (п. п. 19, 20 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утв. Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н, счета 66, 67 Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н, п. 81 Методических рекомендаций по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях, утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005, и др.).
Нормативные акты
"Методические рекомендации по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях"
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Методические рекомендации по организации бухгалтерского учета в сельском хозяйстве в связи с принятием Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(утв. Минсельхозом России)44. При формировании учетной политики в сельскохозяйственных организациях следует руководствоваться, наряду с Федеральным законом и другими общефедеральными законодательно-нормативными актами, также отраслевыми рекомендациями по организации бухгалтерского учета, в том числе и Методическими рекомендациями по формированию учетной политики в сельскохозяйственных организациях, утвержденными Департаментом финансов и бюджетной политики Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 28 мая 2011 г., в части, не противоречащей этому Федеральному закону, федеральным стандартам и иным общефедеральным нормативным актам.
(утв. Минсельхозом России)44. При формировании учетной политики в сельскохозяйственных организациях следует руководствоваться, наряду с Федеральным законом и другими общефедеральными законодательно-нормативными актами, также отраслевыми рекомендациями по организации бухгалтерского учета, в том числе и Методическими рекомендациями по формированию учетной политики в сельскохозяйственных организациях, утвержденными Департаментом финансов и бюджетной политики Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 28 мая 2011 г., в части, не противоречащей этому Федеральному закону, федеральным стандартам и иным общефедеральным нормативным актам.