Учетная политика строительной организации 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика строительной организации 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Прогнозирование кредиторской задолженности в системе финансового управления: возможности и ограничения
(Сунгатуллина Л.Б., Рафигуллина Л.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)17. Прохорова А.Ю. Информационная база и показатели анализа дебиторской и кредиторской задолженности // Финансы и учетная политика. 2018. Т. 3. N 1. С. 12 - 14.
(Сунгатуллина Л.Б., Рафигуллина Л.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)17. Прохорова А.Ю. Информационная база и показатели анализа дебиторской и кредиторской задолженности // Финансы и учетная политика. 2018. Т. 3. N 1. С. 12 - 14.
Статья: Дискуссионные аспекты бухгалтерского учета отражения организацией-застройщиком операций по счетам эскроу
(Сафонова М.Ф., Марченко Ю.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 4)7. Сафонова М.Ф., Калинина И.Н. Учетная политика как важнейший источник информации для аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности строительных организаций // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. N 30. С. 248 - 252. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchetnaya-politika-kak-vazhneyshiy-istochnik-informatsii-dlya-audita-buhgalterskoy-finansovoy-otchetnosti-stroitelnyh-organizatsiy.
(Сафонова М.Ф., Марченко Ю.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 4)7. Сафонова М.Ф., Калинина И.Н. Учетная политика как важнейший источник информации для аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности строительных организаций // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. N 30. С. 248 - 252. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchetnaya-politika-kak-vazhneyshiy-istochnik-informatsii-dlya-audita-buhgalterskoy-finansovoy-otchetnosti-stroitelnyh-organizatsiy.
Нормативные акты
Решение Ленинградского областного суда от 23.07.2021 по делу N 3а-261/2021
<О признании частично недействующими пунктов 1, 2 и полностью недействующим пункта 4 приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.12.2020 N 666-п "Об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Ленинградской области на 2021 год">В письменных возражениях административным ответчиком указано, что заявленные административным истцом требования не подлежат удовлетворению. Фактические экономически обоснованные расходы Общества за технологическое присоединение за 2017 - первое полугодие 2019 определялись ЛенРТК при установлении платы на 2020 г. и составили 26788636,35 руб. На момент проведения экспертизы предложения об установлении платы на 2021 г. действовали НЦС 81-02-15-2020, п. 23 которых допускал возможность использования расчетного метода с использованием сметных нормативов. Для оценки экономической обоснованности расходов по не предусмотренным НЦС 81-02-15-2020 мероприятиям ЛенРТК применял ТЕР-81-02-24-2001. Косвенные затраты, связанные с созданием общих условий строительного производства, его организацией, управлением, обслуживанием, включаемые в сметный расчет, то есть общепроизводственные (общехозяйственные) расходы, учтены ЛенРТК при определении платы. Расходы на государственную регистрацию объектов недвижимости учтены ЛенРТК в случае, если расходы понесены до подписания акт подключения, поскольку понесенные после подписания акта расходы на регистрацию, согласно учетной политики Общества, относятся на текущую деятельность общества и не влияют на стоимость работ по подключению конкретного объекта. Определенная ЛенРТК экономически обоснованная величина платы не превышает предельный максимальный уровень платы, в связи с чем, размер платы за технологическое присоединение на 2021 г. утвержден в экономически обоснованном размере.
<О признании частично недействующими пунктов 1, 2 и полностью недействующим пункта 4 приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.12.2020 N 666-п "Об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Ленинградской области на 2021 год">В письменных возражениях административным ответчиком указано, что заявленные административным истцом требования не подлежат удовлетворению. Фактические экономически обоснованные расходы Общества за технологическое присоединение за 2017 - первое полугодие 2019 определялись ЛенРТК при установлении платы на 2020 г. и составили 26788636,35 руб. На момент проведения экспертизы предложения об установлении платы на 2021 г. действовали НЦС 81-02-15-2020, п. 23 которых допускал возможность использования расчетного метода с использованием сметных нормативов. Для оценки экономической обоснованности расходов по не предусмотренным НЦС 81-02-15-2020 мероприятиям ЛенРТК применял ТЕР-81-02-24-2001. Косвенные затраты, связанные с созданием общих условий строительного производства, его организацией, управлением, обслуживанием, включаемые в сметный расчет, то есть общепроизводственные (общехозяйственные) расходы, учтены ЛенРТК при определении платы. Расходы на государственную регистрацию объектов недвижимости учтены ЛенРТК в случае, если расходы понесены до подписания акт подключения, поскольку понесенные после подписания акта расходы на регистрацию, согласно учетной политики Общества, относятся на текущую деятельность общества и не влияют на стоимость работ по подключению конкретного объекта. Определенная ЛенРТК экономически обоснованная величина платы не превышает предельный максимальный уровень платы, в связи с чем, размер платы за технологическое присоединение на 2021 г. утвержден в экономически обоснованном размере.