Учетная политика здравоохранение
Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика здравоохранение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика отражения последствий изменения учетной политики в связи с началом применения ФСБУ 5/2019 "Запасы"
(Куликова Л.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 13)7. Сотникова Л.В. Переход на ФСБУ 5/2019 "Запасы" - ретроспективное изменение учетной политики // Бухучет в здравоохранении. 2021. N 1. С. 36-1.
(Куликова Л.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 13)7. Сотникова Л.В. Переход на ФСБУ 5/2019 "Запасы" - ретроспективное изменение учетной политики // Бухучет в здравоохранении. 2021. N 1. С. 36-1.
Статья: Государственный финансовый контроль в социальной сфере: теория и практика правоприменения
(Забралова О.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)Кроме того, следует иметь в виду, что органы исполнительной власти в соответствии с бюджетным законодательством могут создавать специальные структурные подразделения финансового аудита или контроля. Цель создания данных подразделений заключается в том, чтобы они осуществляли внутренний контроль за соблюдением правил составления и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета, направленный на повышение эффективности и экономности использования бюджетных средств. Как правило, федеральные министерства и ведомства в качестве подобных подразделений имеют специальные отделы или департаменты. Например, отдел проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений Департамента учетной политики и контроля Министерства здравоохранения Российской Федерации, Контрольно-ревизионный департамент Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
(Забралова О.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)Кроме того, следует иметь в виду, что органы исполнительной власти в соответствии с бюджетным законодательством могут создавать специальные структурные подразделения финансового аудита или контроля. Цель создания данных подразделений заключается в том, чтобы они осуществляли внутренний контроль за соблюдением правил составления и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета, направленный на повышение эффективности и экономности использования бюджетных средств. Как правило, федеральные министерства и ведомства в качестве подобных подразделений имеют специальные отделы или департаменты. Например, отдел проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений Департамента учетной политики и контроля Министерства здравоохранения Российской Федерации, Контрольно-ревизионный департамент Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Нормативные акты
Приказ Минздравсоцразвития России от 19.12.2011 N 1571н
(ред. от 02.12.2019)
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2012 N 24012)93. Договор о лечении пациента согласовывается с Департаментом учетной политики и контроля, Финансовым департаментом и Правовым департаментом Министерства и направляется для подписания Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченным заместителем Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
(ред. от 02.12.2019)
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2012 N 24012)93. Договор о лечении пациента согласовывается с Департаментом учетной политики и контроля, Финансовым департаментом и Правовым департаментом Министерства и направляется для подписания Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченным заместителем Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений в случаях, предусмотренных учетной политикой субъекта учета (единой учетной политикой при централизации учета), - с 1 января 2024 года либо до указанного срока
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений в случаях, предусмотренных учетной политикой субъекта учета (единой учетной политикой при централизации учета), - с 1 января 2024 года либо до указанного срока