Учиться по обмену ситуация
Подборка наиболее важных документов по запросу Учиться по обмену ситуация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Образовательная миграция в России: концептуальные вопросы правового регулирования
(Шитова Н.Б.)
("Журнал российского права", 2020, N 7)Несмотря на основополагающий характер цели как критерия для выделения образовательной миграции, следует признать возможность совмещения образовательной и трудовой целей миграции. Так, в исследованиях, связанных с темой образовательной эмиграции российских граждан, допускается такая возможность. Рассматривается сезонная миграция студентов в период каникул. Совмещение целей происходит при одновременной работе и, например, учебе на языковых курсах или обучении в летних школах, прохождении стажировки, участии в студенческих обменах и проч. <12>. Образование в указанной ситуации рассматривается как условие для дальнейшей успешной трудовой миграции. Данное заключение можно применить по аналогии к образовательной иммиграции в Россию.
(Шитова Н.Б.)
("Журнал российского права", 2020, N 7)Несмотря на основополагающий характер цели как критерия для выделения образовательной миграции, следует признать возможность совмещения образовательной и трудовой целей миграции. Так, в исследованиях, связанных с темой образовательной эмиграции российских граждан, допускается такая возможность. Рассматривается сезонная миграция студентов в период каникул. Совмещение целей происходит при одновременной работе и, например, учебе на языковых курсах или обучении в летних школах, прохождении стажировки, участии в студенческих обменах и проч. <12>. Образование в указанной ситуации рассматривается как условие для дальнейшей успешной трудовой миграции. Данное заключение можно применить по аналогии к образовательной иммиграции в Россию.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по участию членов общественных объединений, других некоммерческих организаций, добровольной пожарной охраны и добровольцев (волонтеров) в мероприятиях по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе с возможностью использования современных дистанционных образовательных технологий"
(утв. МЧС России 17.11.2020 N 2-4-71-24-12)Активные методы обучения направлены на продуктивный, творческий и поисковый характер деятельности обучающихся. Эта большая группа методов объединяет дидактические (имитационные) игры, решение проблемных и познавательных задач, анализ конкретных ситуаций, сравнение и сопоставление новых фактов, примеров и положений с изученными ранее и т.п. Такие методы поощряют инициативу, рождают новые идеи и мысли, побуждают к дискуссиям, к обмену мнениями. Приемы психологического тренинга активизируют восприятие, переосмысление, запоминание и применение информации.
(утв. МЧС России 17.11.2020 N 2-4-71-24-12)Активные методы обучения направлены на продуктивный, творческий и поисковый характер деятельности обучающихся. Эта большая группа методов объединяет дидактические (имитационные) игры, решение проблемных и познавательных задач, анализ конкретных ситуаций, сравнение и сопоставление новых фактов, примеров и положений с изученными ранее и т.п. Такие методы поощряют инициативу, рождают новые идеи и мысли, побуждают к дискуссиям, к обмену мнениями. Приемы психологического тренинга активизируют восприятие, переосмысление, запоминание и применение информации.
"ГОСТ Р 57189-2016/ISO/TS 9002:2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015 (ISO/TS 9002:2016, IDT)"
(утв. Приказом Росстандарта от 25.10.2016 N 1499-ст)Организация должна рассмотреть способы определения и менеджмента ее знаний, требуемых для удовлетворения настоящих и будущих потребностей организации. Персонал и его опыт являются фундаментом знаний организации. Накопление и обмен таким опытом и знаниями могут привести к успешным совместным усилиям, к созданию новых или обновленных знаний организации.
(утв. Приказом Росстандарта от 25.10.2016 N 1499-ст)Организация должна рассмотреть способы определения и менеджмента ее знаний, требуемых для удовлетворения настоящих и будущих потребностей организации. Персонал и его опыт являются фундаментом знаний организации. Накопление и обмен таким опытом и знаниями могут привести к успешным совместным усилиям, к созданию новых или обновленных знаний организации.