Удаленная точка обслуживания кредитной организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Удаленная точка обслуживания кредитной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ответы Банка России на вопросы (предложения) банков, поступившие в рамках ежегодной встречи кредитных организаций с руководством регулятора (Приложение к Письму Банка России от 24.07.2023 N 03-23-16/6611)
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)
В письме Департамента от 09.08.2022 N 14-26/5584, направленном в адрес всех кредитных организаций, было разъяснено, что сведения об удаленных точках обслуживания кредитных организаций (их филиалов) следует направлять в Банк России в рамках процедуры информирования о месте нахождения кредитной организации (филиала), предусмотренной Инструкцией N 135-И <101>.

Нормативные акты

Информационное письмо Банка России от 03.06.2024 N ИН-03-59/34
"О повышении внимания кредитных организаций к различным форматам оказания финансовых услуг в сельской местности и на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях"
(вместе с "Форматами точек доступа к финансовым услугам и размещением информации по вопросам предоставления финансовых услуг")
<2> Удаленная точка обслуживания с работником КО - помещение дополнительного офиса, в котором осуществляются банковские операции, находящееся по адресу, отличному от адреса места нахождения дополнительного офиса (пункт 1.2 Указания Банка России от 21.04.2021 N 5775-У "О порядке открытия кредитными организациями (их филиалами) дополнительных офисов, порядке внесения сведений о них в Книгу государственной регистрации кредитных организаций, а также о перечне банковских операций, которые вправе осуществлять дополнительный офис").