Удержания по исполнительным листам 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Удержания по исполнительным листам 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданский процесс: Солидарное взыскание по исполнительному производству (в т.ч. по исполнительному листу) в гражданском процессе
(КонсультантПлюс, 2024)Выплата одним из солидарных должников суммы ущерба, который был причинен взыскателю непосредственно им, не является основанием для снижения размера удержаний с него по исполнительному листу, предусматривающему солидарное взыскание
(КонсультантПлюс, 2024)Выплата одним из солидарных должников суммы ущерба, который был причинен взыскателю непосредственно им, не является основанием для снижения размера удержаний с него по исполнительному листу, предусматривающему солидарное взыскание
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Размер удержаний по исполнительному листу в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)Размер удержания по исполнительному листу с должника-гражданина может быть установлен в максимальном размере 50% заработной платы и иных доходов
(КонсультантПлюс, 2024)Размер удержания по исполнительному листу с должника-гражданина может быть установлен в максимальном размере 50% заработной платы и иных доходов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каков порядок указания кода вида дохода в платежном поручении при выплате зарплаты или иных доходов?
(Консультация эксперта, 2024)Взысканная сумма указывается по каждой строке реестра в случае, если из соответствующего платежа были произведены удержания по исполнительным документам.
(Консультация эксперта, 2024)Взысканная сумма указывается по каждой строке реестра в случае, если из соответствующего платежа были произведены удержания по исполнительным документам.
Статья: Исполнительное действие, совершаемое судебным приставом-исполнителем вне исполнительного производства
(Селионов И.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2021, N 2)В статье проводится исследование исполнительного действия, совершаемого судебным приставом-исполнителем в соответствии с п. 16 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 8, ч. 1 ст. 8.1 и ч. 1 ст. 9 данного Закона. Целью статьи является выявление особенностей указанного действия, определение его места в перечне исполнительных действий и в исполнительном производстве в целом. По результатам исследования автор приходит к выводу, что проверка правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам не является исполнительным действием. В настоящей статье автор рассматривает указанное действие как осуществляемое судебным приставом-исполнителем внеисполнительное действие по контролю за исполнением иными органами и организациями, выражающееся в проведении проверки в отношении органов, непосредственно исполняющих требования исполнительного документа, и в случае неисполнения ими привлечении их к ответственности. При этом в настоящей статье автор рассматривает проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам как контрольное полномочие судебного пристава-исполнителя с учетом положений нового Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <1>. Автор вносит свои предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве.
(Селионов И.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2021, N 2)В статье проводится исследование исполнительного действия, совершаемого судебным приставом-исполнителем в соответствии с п. 16 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 8, ч. 1 ст. 8.1 и ч. 1 ст. 9 данного Закона. Целью статьи является выявление особенностей указанного действия, определение его места в перечне исполнительных действий и в исполнительном производстве в целом. По результатам исследования автор приходит к выводу, что проверка правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам не является исполнительным действием. В настоящей статье автор рассматривает указанное действие как осуществляемое судебным приставом-исполнителем внеисполнительное действие по контролю за исполнением иными органами и организациями, выражающееся в проведении проверки в отношении органов, непосредственно исполняющих требования исполнительного документа, и в случае неисполнения ими привлечении их к ответственности. При этом в настоящей статье автор рассматривает проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам как контрольное полномочие судебного пристава-исполнителя с учетом положений нового Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <1>. Автор вносит свои предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)Удержания производятся на основании соответствующих документов: письменных заявлений сотрудников, исполнительных листов.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)Удержания производятся на основании соответствующих документов: письменных заявлений сотрудников, исполнительных листов.
Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н
(ред. от 30.12.2022)
"Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"
(вместе с "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", "Правилами проверки значения уникального идентификатора начисления", "Правилами формирования уникального присваиваемого номера операции")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2013 N 30913)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)"19" - организации и их филиалы (далее - организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами);
(ред. от 30.12.2022)
"Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"
(вместе с "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", "Правилами проверки значения уникального идентификатора начисления", "Правилами формирования уникального присваиваемого номера операции")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2013 N 30913)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)"19" - организации и их филиалы (далее - организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами);