Удерживающие пешеходные ограждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Удерживающие пешеходные ограждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административные меры модернизации транспортной инфраструктуры с позиции обеспечения безопасности пешеходов
(Устинов А.Н., Якимова Е.М.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)Средством принуждения пешеходов к использованию наземных и подземных пешеходных переходов, применение которого в данной ситуации признается спорным <6>, обычно являются пешеходные ограждения, предусмотренные ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства", в пункте 4.5.1.9 которого обозначено, что в населенных пунктах городского типа вдоль тротуара устраивают пешеходные ограждения или сплошную посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Из двух предложенных вариантов ограждения предпочтительным выглядит именно посадка кустарника. Кроме эстетических соображений, во многих случаях при вылете транспортного средства на тротуар пешеходное ограждение, не рассчитанное на удержание транспортного средства с массой как минимум 1,5 тонны на скорости 60 км/ч, разлетается от удара и его осколки выполняют функцию дополнительных поражающих элементов для пешеходов на большей площади. Исходя из многочисленных роликов на сервисе Youtube.com, в которых показано поражение пешеходов разлетающимися в результате ДТП пешеходными ограждениями, эти ограждения вполне можно назвать противопешеходными.
(Устинов А.Н., Якимова Е.М.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)Средством принуждения пешеходов к использованию наземных и подземных пешеходных переходов, применение которого в данной ситуации признается спорным <6>, обычно являются пешеходные ограждения, предусмотренные ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства", в пункте 4.5.1.9 которого обозначено, что в населенных пунктах городского типа вдоль тротуара устраивают пешеходные ограждения или сплошную посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Из двух предложенных вариантов ограждения предпочтительным выглядит именно посадка кустарника. Кроме эстетических соображений, во многих случаях при вылете транспортного средства на тротуар пешеходное ограждение, не рассчитанное на удержание транспортного средства с массой как минимум 1,5 тонны на скорости 60 км/ч, разлетается от удара и его осколки выполняют функцию дополнительных поражающих элементов для пешеходов на большей площади. Исходя из многочисленных роликов на сервисе Youtube.com, в которых показано поражение пешеходов разлетающимися в результате ДТП пешеходными ограждениями, эти ограждения вполне можно назвать противопешеходными.