Указ конкурс на замещение вакантной
Подборка наиболее важных документов по запросу Указ конкурс на замещение вакантной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Госслужба: конкурс, кадровый резерв
(КонсультантПлюс, 2024)"...П.В. обратилась в суд с иском к комиссии прокуратуры... по служебным спорам... о признании незаконным решения конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы РФ, признании конкурса незаконным и отмене его результатов...
(КонсультантПлюс, 2024)"...П.В. обратилась в суд с иском к комиссии прокуратуры... по служебным спорам... о признании незаконным решения конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы РФ, признании конкурса незаконным и отмене его результатов...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование формирования и развития кадрового резерва муниципальной службы
(Рукина Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Условия и порядок включения кандидатов в кадровый резерв государственного органа установлены ст. 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента РФ "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" <5>. Статья 64 указанного Закона гласит, что назначение на вакантную должность из кадрового резерва осуществляется по решению представителя нанимателя <6>. Однако данная норма представляется нецелесообразной, так как большинство положений о кадровом резерве допускают включение в него граждан, которые различны и по сроку пребывания в нем, и по степени соответствия квалификационным требованиям. Пробелом здесь является и то, что руководитель сам решает, кто из кандидатов (резервистов) наиболее соответствует требованиям вакантной должности, не принимая во внимание результаты внутреннего конкурсного мероприятия и не применяя специализированные методики оценки, что противоречит принципу равного доступа к государственной службе.
(Рукина Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Условия и порядок включения кандидатов в кадровый резерв государственного органа установлены ст. 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента РФ "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" <5>. Статья 64 указанного Закона гласит, что назначение на вакантную должность из кадрового резерва осуществляется по решению представителя нанимателя <6>. Однако данная норма представляется нецелесообразной, так как большинство положений о кадровом резерве допускают включение в него граждан, которые различны и по сроку пребывания в нем, и по степени соответствия квалификационным требованиям. Пробелом здесь является и то, что руководитель сам решает, кто из кандидатов (резервистов) наиболее соответствует требованиям вакантной должности, не принимая во внимание результаты внутреннего конкурсного мероприятия и не применяя специализированные методики оценки, что противоречит принципу равного доступа к государственной службе.
Статья: Конституционно-правовые основы общественного контроля в сфере противодействия коррупции
(Савицкая О.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)В соответствии с данным Указом в целях повышения объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов, а также аттестации государственных гражданских служащих Государственной Думой РФ принят Федеральный закон от 27 октября 2020 г. N 346 "О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <10>. Одними из ключевых моментов данного Закона стали нормы, устанавливающие, что представители общественных советов, включаемые в состав конкурсных и аттестационных комиссий, должны определяться исключительно решениями соответствующих общественных советов, что, в свою очередь, позволит обеспечить соблюдение таких важных демократических принципов, как независимость, гласность и открытость.
(Савицкая О.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)В соответствии с данным Указом в целях повышения объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов, а также аттестации государственных гражданских служащих Государственной Думой РФ принят Федеральный закон от 27 октября 2020 г. N 346 "О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <10>. Одними из ключевых моментов данного Закона стали нормы, устанавливающие, что представители общественных советов, включаемые в состав конкурсных и аттестационных комиссий, должны определяться исключительно решениями соответствующих общественных советов, что, в свою очередь, позволит обеспечить соблюдение таких важных демократических принципов, как независимость, гласность и открытость.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации";
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации";
Указ Президента РФ от 10.10.2024 N 870
"О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации"2. В Указе Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 439; 2011, N 4, ст. 578; 2013, N 12, ст. 1242; 2014, N 12, ст. 1263; 2016, N 52, ст. 7604; 2017, N 37, ст. 5506; 2020, N 41, ст. 6395; 2021, N 1, ст. 85; 2023, N 18, ст. 3297; 2024, N 10, ст. 1380) и в Положении о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденном этим Указом:
"О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации"2. В Указе Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 439; 2011, N 4, ст. 578; 2013, N 12, ст. 1242; 2014, N 12, ст. 1263; 2016, N 52, ст. 7604; 2017, N 37, ст. 5506; 2020, N 41, ст. 6395; 2021, N 1, ст. 85; 2023, N 18, ст. 3297; 2024, N 10, ст. 1380) и в Положении о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденном этим Указом: