Указ оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Указ оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 266.1 "Объекты государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"При таких обстоятельствах, суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе учетную политику учреждения, утвержденную приказом от 10.01.2020 N 1-п, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 265, 266.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Методическими рекомендациями N АМ-23-р, Положением о комитете внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области, утвержденному Указом Губернатора Оренбургской области от 07.04.2020 N 164-ук, принимая во внимание, что установленные приказом от 22.04.2020 N 62-п нормы превышают нормы, определенные Методическими рекомендациями N АМ-23-р, пришли к выводу о том, что оснований для установления иных базовых норм у учреждения не имелось, данное нарушение привело к неправомерному расходованию средств областного бюджета по причине списания топлива по необоснованно завышенным нормам расхода топлива, в связи с чем признали оспариваемое представление законным и обоснованным."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 269.2 "Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"При таких обстоятельствах, суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе учетную политику учреждения, утвержденную приказом от 10.01.2020 N 1-п, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 265, 266.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Методическими рекомендациями N АМ-23-р, Положением о комитете внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области, утвержденному Указом Губернатора Оренбургской области от 07.04.2020 N 164-ук, принимая во внимание, что установленные приказом от 22.04.2020 N 62-п нормы превышают нормы, определенные Методическими рекомендациями N АМ-23-р, пришли к выводу о том, что оснований для установления иных базовых норм у учреждения не имелось, данное нарушение привело к неправомерному расходованию средств областного бюджета по причине списания топлива по необоснованно завышенным нормам расхода топлива, в связи с чем признали оспариваемое представление законным и обоснованным."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"
(постатейный)
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Законом Ивановской области от 31 декабря 2002 г. N 110-ОЗ "Об отнесении земель сельскохозяйственного назначения к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям", например, закрепляются критерии, а в Указе губернатора Оренбургской области от 30 июля 2013 г. N 755-ук "О перечне особо ценных земель сельскохозяйственного назначения в Оренбургской области" приводится прямой перечень.
(постатейный)
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Законом Ивановской области от 31 декабря 2002 г. N 110-ОЗ "Об отнесении земель сельскохозяйственного назначения к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям", например, закрепляются критерии, а в Указе губернатора Оренбургской области от 30 июля 2013 г. N 755-ук "О перечне особо ценных земель сельскохозяйственного назначения в Оренбургской области" приводится прямой перечень.
Статья: Новые правовые инструменты ограничения выбросов в атмосферный воздух
(Старова Е.В.)
("Экологическое право", 2020, N 2)Города, в отношении которых с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2024 г. проводится эксперимент по квотированию выбросов на основе сводных расчетов, следующие: Братск (Иркутская область); Красноярск и Норильск (Красноярский край); Липецк (Липецкая область); Медногорск (Оренбургская область); Нижний Тагил (Свердловская область); Новокузнецк (Кемеровская область); Омск (Омская область); Челябинск и Магнитогорск (Челябинская область); Череповец (Вологодская область); Чита (Забайкальский край). Следуя логике Указа N 204, можно предположить, что именно отнесенные к территории проведения эксперимента в Федеральном законе N 195-ФЗ населенные пункты - это "наиболее загрязненные города в Российской Федерации".
(Старова Е.В.)
("Экологическое право", 2020, N 2)Города, в отношении которых с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2024 г. проводится эксперимент по квотированию выбросов на основе сводных расчетов, следующие: Братск (Иркутская область); Красноярск и Норильск (Красноярский край); Липецк (Липецкая область); Медногорск (Оренбургская область); Нижний Тагил (Свердловская область); Новокузнецк (Кемеровская область); Омск (Омская область); Челябинск и Магнитогорск (Челябинская область); Череповец (Вологодская область); Чита (Забайкальский край). Следуя логике Указа N 204, можно предположить, что именно отнесенные к территории проведения эксперимента в Федеральном законе N 195-ФЗ населенные пункты - это "наиболее загрязненные города в Российской Федерации".