Указание страны происхождения товара в первой части заявки
Подборка наиболее важных документов по запросу Указание страны происхождения товара в первой части заявки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Правомерно ли указание двух стран происхождения товара в первой части заявки на участие в электронном аукционе?
("Официальный сайт ФАС России", 2017)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2017
("Официальный сайт ФАС России", 2017)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2017
Статья: Импортозамещение по-российски
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 9)2) в извещении и документации о закупке при проведении торгов и запроса предложений устанавливаем требование об указании страны происхождения товара в первой части заявки и о предоставлении выписки на предложенный товар во второй части заявки, а также дополнительное требование к участникам закупки;
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 9)2) в извещении и документации о закупке при проведении торгов и запроса предложений устанавливаем требование об указании страны происхождения товара в первой части заявки и о предоставлении выписки на предложенный товар во второй части заявки, а также дополнительное требование к участникам закупки;
Нормативные акты
Решение Ставропольского УФАС России от 07.03.2024 по делу N 026/06/106-496/2024
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Так, заявка с идентификационным номером 470295 была отклонена в соответствии с п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - непредставление информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ (отсутствие подтверждения страны происхождения товаров путем указания (декларирования) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции). Тогда как должна была быть отклонена в соответствии с п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, так как Заказчиком в извещении установлено ограничение в соответствии с ПП N 617, а не запрет.
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Так, заявка с идентификационным номером 470295 была отклонена в соответствии с п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - непредставление информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ (отсутствие подтверждения страны происхождения товаров путем указания (декларирования) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции). Тогда как должна была быть отклонена в соответствии с п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, так как Заказчиком в извещении установлено ограничение в соответствии с ПП N 617, а не запрет.
Решение Ставропольского УФАС России от 27.02.2024 по делу N 026/06/106-399/2024
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Так, заявка с идентификационным номером 150 была отклонена в соответствии с п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - непредставление информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ (отсутствие подтверждения страны происхождения товаров путем указания (декларирования) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции). Тогда как должна была быть отклонена в соответствии с п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, так как Заказчиком в извещении установлено ограничение в соответствии с ПП N 617, а не запрет.
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Так, заявка с идентификационным номером 150 была отклонена в соответствии с п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - непредставление информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ (отсутствие подтверждения страны происхождения товаров путем указания (декларирования) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции). Тогда как должна была быть отклонена в соответствии с п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ - в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, так как Заказчиком в извещении установлено ограничение в соответствии с ПП N 617, а не запрет.