Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Совершенствование законодательства Красноярского края об обеспечении продовольственной безопасности в условиях импортозамещения: актуальные проблемы и перспективы
(Власов В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 10)Следует учитывать специфические особенности регионов, в частности, суровые природно-климатические условия, типичным представителем которых является Красноярский край. Соответственно, принимаются специальные законы, отражающие эту специфику, например, Закон Красноярского края от 11 декабря 2012 г. N 3-868 "О государственной поддержке северного оленеводства в Красноярском крае" <10>. Обращает на себя внимание тот факт, что само базовое понятие "государственная поддержка северного оленеводства" отсутствует среди основных понятий, указанных в ст. 1 данного Закона. Автор настоящего исследования в научно-практическом комментарии к Закону Красноярского края "О государственной поддержке северного оленеводства в Красноярском крае" предложил следующее определение: "государственная поддержка северного оленеводства в Красноярском крае" представляет собой систему правовых, экономических, социальных, организационных, экологических, демографических, этнокультурных и иных мер, гарантированных органами государственной власти РФ и органами государственной власти Красноярского края, направленных на развитие северного оленеводства, как важнейшей животноводческой отрасли сельского хозяйства Красноярского края, а также на сохранение исконной среды обитания, традиционной хозяйственной деятельности, развитие традиционного природопользования оленеводами и оленеводческими хозяйствами, осуществляющими свою деятельность на территории Красноярского края, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами <11>.
(Власов В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 10)Следует учитывать специфические особенности регионов, в частности, суровые природно-климатические условия, типичным представителем которых является Красноярский край. Соответственно, принимаются специальные законы, отражающие эту специфику, например, Закон Красноярского края от 11 декабря 2012 г. N 3-868 "О государственной поддержке северного оленеводства в Красноярском крае" <10>. Обращает на себя внимание тот факт, что само базовое понятие "государственная поддержка северного оленеводства" отсутствует среди основных понятий, указанных в ст. 1 данного Закона. Автор настоящего исследования в научно-практическом комментарии к Закону Красноярского края "О государственной поддержке северного оленеводства в Красноярском крае" предложил следующее определение: "государственная поддержка северного оленеводства в Красноярском крае" представляет собой систему правовых, экономических, социальных, организационных, экологических, демографических, этнокультурных и иных мер, гарантированных органами государственной власти РФ и органами государственной власти Красноярского края, направленных на развитие северного оленеводства, как важнейшей животноводческой отрасли сельского хозяйства Красноярского края, а также на сохранение исконной среды обитания, традиционной хозяйственной деятельности, развитие традиционного природопользования оленеводами и оленеводческими хозяйствами, осуществляющими свою деятельность на территории Красноярского края, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами <11>.
Статья: Отдельные особенности правового регулирования казачества в субъектах Российской Федерации
(Зенин С.С.)
("Lex russica", 2019, N 5)Законы о мерах государственной поддержки, осуществляемой региональными властями в целях содействия развитию казачества как этнокультурной общности, приняты только в 4 субъектах Российской Федерации: Ульяновской области <36>, Красноярском <37> и Краснодарском <38> краях, а также в Республике Северная Осетия <39>. В остальных субъектах меры государственной поддержки казачества включены в виде отдельных статей в законы, регламентирующие статус казачества на региональном уровне, и имеют, как правило, декларативную природу. Отметим, что только 2 программы из четырех носят бессрочный характер. Закон Красноярского края рассчитывал функционирование программы на период с 2001 по 2004 г., но она полностью была приостановлена Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 <40>. Закон Краснодарского края утверждал программу государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на период с 2008 по 2010 г.
(Зенин С.С.)
("Lex russica", 2019, N 5)Законы о мерах государственной поддержки, осуществляемой региональными властями в целях содействия развитию казачества как этнокультурной общности, приняты только в 4 субъектах Российской Федерации: Ульяновской области <36>, Красноярском <37> и Краснодарском <38> краях, а также в Республике Северная Осетия <39>. В остальных субъектах меры государственной поддержки казачества включены в виде отдельных статей в законы, регламентирующие статус казачества на региональном уровне, и имеют, как правило, декларативную природу. Отметим, что только 2 программы из четырех носят бессрочный характер. Закон Красноярского края рассчитывал функционирование программы на период с 2001 по 2004 г., но она полностью была приостановлена Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 <40>. Закон Краснодарского края утверждал программу государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на период с 2008 по 2010 г.
Нормативные акты
Приказ ФАДН России от 17.11.2020 N 142
"Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации "О социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Российской Федерации"Красноярский край - в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение деятельности системы по социальной и культурной интеграции и адаптации мигрантов" программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2014 г. N 442-п;
"Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации "О социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Российской Федерации"Красноярский край - в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение деятельности системы по социальной и культурной интеграции и адаптации мигрантов" программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2014 г. N 442-п;