УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ МКД
Подборка наиболее важных документов по запросу УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ МКД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Оспаривание решений и действий (бездействия) органов власти: Административный истец не согласен с непринятием мер по постановке бесхозяйного недвижимого имущества на учет
(КонсультантПлюс, 2024)не доказано, что имущество (сеть наружного освещения) относится к общему имуществу МКД или имеет иных правообладателей
(КонсультантПлюс, 2024)не доказано, что имущество (сеть наружного освещения) относится к общему имуществу МКД или имеет иных правообладателей
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения, связанные с деятельностью без регистрации, разрешительной документации (лицензий и др.) или с нарушением правил (техрегламентов): Организация (Должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за управление многоквартирными домами без лицензии или с нарушением лицензионных требований
(КонсультантПлюс, 2024)Организация, управляющая многоквартирным домом, не рассмотрела в срок обращение собственника жилого помещения (о неисправности уличного освещения и т.д.)
(КонсультантПлюс, 2024)Организация, управляющая многоквартирным домом, не рассмотрела в срок обращение собственника жилого помещения (о неисправности уличного освещения и т.д.)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияФакт выполнения обществом работ и их принятия для обеспечения потребностей муниципального образования (устройство наружного освещения придомовых территорий многоквартирных домов) судами установлен. Ответчик не оспорил объем и качество выполненных работ, их стоимость и сроки выполнения. Администрация не представила также доказательств фактического выделения средств на оплату выполненных работ. В связи с этим вывод судов первой и апелляционной инстанций об удовлетворении иска за счет средств казны муниципального образования основан на законе..."
"Жилищно-коммунальное хозяйство: 10 важных тем"
(выпуск 22)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Минстрой России письмом от 18.09.2017 N 33418-АЧ/04 подтвердил отсутствие у собственников помещений в многоквартирных домах законодательно установленной обязанности нести расходы по уличному (дворовому) освещению.
(выпуск 22)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Минстрой России письмом от 18.09.2017 N 33418-АЧ/04 подтвердил отсутствие у собственников помещений в многоквартирных домах законодательно установленной обязанности нести расходы по уличному (дворовому) освещению.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)По подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов подлежат отражению расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, в том числе энергоэффективное освещение, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности, а также расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда).
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)По подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов подлежат отражению расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, в том числе энергоэффективное освещение, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности, а также расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда).
Приказ Росстата от 31.07.2023 N 359
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"Объем отпущенной электроэнергии гражданам, имеющим прямые договоры (прямые платежи) с ресурсоснабжающими организациями, исполнителям коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК, иные специализированные потребительские кооперативы) определяется по показаниям измерительных приборов учета либо, при отсутствии измерительных приборов учета, по установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативам потребления в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"Объем отпущенной электроэнергии гражданам, имеющим прямые договоры (прямые платежи) с ресурсоснабжающими организациями, исполнителям коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК, иные специализированные потребительские кооперативы) определяется по показаниям измерительных приборов учета либо, при отсутствии измерительных приборов учета, по установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативам потребления в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.