Унифицированная форма М-11

Подборка наиболее важных документов по запросу Унифицированная форма М-11 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2024 N 15АП-2215/2024 по делу N А32-47241/2022
Требование: О признании недействительным и отмене решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Производство по делу прекращено.
Как следует из оспариваемого решения, движение давальческих материалов оформлялось ООО "РусьСтрой" не предусмотренными для таких случаев накладными унифицированный формы документов (по форме М-15), а сопровождалось оформлением накладных по форме М-11 и отчетами по форме М-29, предназначенными для внутреннего перемещения материалов. Отсутствие расхождений между разделами деклараций по НДС ООО "РусьСтрой" и спорных контрагентов не является доказательством реальности сделок, так как проверкой установлено умышленное искажение обществом сведений о работах, содержащихся в счетах-фактурах и соответствующих им актах по форме КС-2. При этом формальное отражение контрагентами в книгах продаж соответствующих счетов-фактур не может являться основанием для получения обществом вычета по НДС, поскольку источник возмещения налога не сформирован, что подтверждается информацией, отраженной на стр. 3-38,104 оспариваемого решения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как в бухгалтерском учете списывается в расходы стоимость приобретенных огнетушителей?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)
При разработке организацией форм первичных учетных документов по рассматриваемой операции можно взять за основу унифицированную форму М-11 "Требование-накладная" (утв. Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а).

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 30.07.2024 N 02-06-06/70843
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")
Министерство финансов Российской Федерации в целях методологического сопровождения применения унифицированных форм электронных первичных учетных документов бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению", по результатам рассмотрения вопросов участников Всероссийских совещаний, проводимых по федеральным округам Министерством финансов Российской Федерации в 2023 году, по применению унифицированных электронных первичных учетных документов: Накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450), Требования-накладной (ф. 0510451), Заявки-обоснования закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521), Акта о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836), оформляющих факты хозяйственной жизни в рамках электронного документооборота, подготовило Методические рекомендации по их применению (далее - Методические рекомендации).