Унитарное предприятие чем отличается от бюджетного предприятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Унитарное предприятие чем отличается от бюджетного предприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Субсидирование хозяйствующих субъектов в бюджетной системе: частные и концептуальные проблемы регулирования и использования цифровых технологий
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.
Статья: Вклад в уставный капитал и имущество хозяйственного общества, учредителем которого является государственное учреждение: теория и практика
(Григорьев Т.Ю., Коломиец А.И.)
("Право и экономика", 2023, N 1)1. Болдырев В.А. Согласие собственников имущества на совершение юридически значимых действий учреждениями и унитарными предприятиями // Право и экономика. 2012. N 12. С. 20 - 28.
(Григорьев Т.Ю., Коломиец А.И.)
("Право и экономика", 2023, N 1)1. Болдырев В.А. Согласие собственников имущества на совершение юридически значимых действий учреждениями и унитарными предприятиями // Право и экономика. 2012. N 12. С. 20 - 28.
Нормативные акты
"Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации"з) справочная информация об общем объеме произведенных за 2019 год, 2020 год и 2021 год расходов бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений (приобретение) в объект капитального строительства государственной собственности (объекта недвижимого имущества в государственную собственность), указанный в пп. "а" пункта 10 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 8 настоящих Рекомендаций, с точностью до второго знака после запятой. В случае, если коды бюджетной классификации, применяемые в бюджетных циклах 2019 - 2021 гг., 2020 - 2022 гг. и 2021 - 2023 гг., отличаются от применяемых в бюджетном цикле 2022 - 2024 гг., общий объем произведенных в 2019, 2020 и 2021 годах расходов указывается справочно в разрезе объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в одной строке с указанием сведений по объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 гг. по действующим кодам бюджетной классификации данного бюджетного цикла;