Уполномоченный по правам человека рт
Подборка наиболее важных документов по запросу Уполномоченный по правам человека рт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 12.10.2011 N 92-Г11-7
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Тыва от 08.08.2011, которым частично удовлетворено заявление о признании недействующими отдельных положений Конституционного закона Республики Тыва от 30.06.1999 N 250 "Об уполномоченном по правам человека в Республике Тыва".Конституционный закон Республики Тыва N 250 "Об уполномоченном по правам человека в Республике Тыва" принят Верховным Хуралом (Парламентом) Республики Тыва 7 июня 1999 г., подписан Президентом Республики Тыва 30 июня 1999 г., опубликован в издании "Собрание законодательства РТ" 20 июня 2001 г., N 1, статья 55 и 25 июля 2001 г. - N 2, статья 113 (далее - Конституционный закон).
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Тыва от 08.08.2011, которым частично удовлетворено заявление о признании недействующими отдельных положений Конституционного закона Республики Тыва от 30.06.1999 N 250 "Об уполномоченном по правам человека в Республике Тыва".Конституционный закон Республики Тыва N 250 "Об уполномоченном по правам человека в Республике Тыва" принят Верховным Хуралом (Парламентом) Республики Тыва 7 июня 1999 г., подписан Президентом Республики Тыва 30 июня 1999 г., опубликован в издании "Собрание законодательства РТ" 20 июня 2001 г., N 1, статья 55 и 25 июля 2001 г. - N 2, статья 113 (далее - Конституционный закон).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Функция координации органов публичной власти в деятельности уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации: административно-правовой аспект
(Колобова Т.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)На Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан возложена координация взаимодействия пользователей ГИС РТ "Народный контроль" и органов публичной власти <22>. Омбудсмен является Главным модератором данной информационной системы: осуществляет мониторинг уведомлений и контроль за соблюдением сроков и процедуры их обработки. По итогам анализа данных ГИС РТ "Народный контроль" Министерство информатизации и связи Республики Татарстан представляет в Кабинет Министров и Уполномоченному по правам человека отчет. Региональный омбудсмен проводит работу по улучшению ситуации, в том числе совещания по вопросам рассмотрения контрольных уведомлений, поступивших в ГИС РФ "Народный контроль" <23>. По их результатам даются рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления.
(Колобова Т.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)На Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан возложена координация взаимодействия пользователей ГИС РТ "Народный контроль" и органов публичной власти <22>. Омбудсмен является Главным модератором данной информационной системы: осуществляет мониторинг уведомлений и контроль за соблюдением сроков и процедуры их обработки. По итогам анализа данных ГИС РТ "Народный контроль" Министерство информатизации и связи Республики Татарстан представляет в Кабинет Министров и Уполномоченному по правам человека отчет. Региональный омбудсмен проводит работу по улучшению ситуации, в том числе совещания по вопросам рассмотрения контрольных уведомлений, поступивших в ГИС РФ "Народный контроль" <23>. По их результатам даются рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Статья: Понятие и содержание законодательства в области прав человека (на примере Республики Таджикистан)
(Диноршоев А.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 7)В-третьих, в Республике Таджикистан законодательное закрепление получили все составные элементы прав и свобод человека (гарантии, ограничения, механизмы защиты), которые в своей совокупности образуют правовой статус человека и гражданина. Будучи в общем порядке закрепленными в Конституции, указанные элементы правового статуса для многих прав и свобод человека раскрываются в отдельных нормативных актах. Так, вопросы содержания под стражей помимо УПК РТ гарантируются Законом РТ "О порядке и условиях содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых и подсудимых", вопросы, связанные с ограничениями ряда прав, предусматриваются в законах РТ "Об ответственности родителей за обучение и воспитание детей" и "Об упорядочении традиций, торжеств и обрядов в Республике Таджикистан", правозащитные механизмы устанавливаются, в частности, в Законе РТ "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Таджикистан".
(Диноршоев А.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 7)В-третьих, в Республике Таджикистан законодательное закрепление получили все составные элементы прав и свобод человека (гарантии, ограничения, механизмы защиты), которые в своей совокупности образуют правовой статус человека и гражданина. Будучи в общем порядке закрепленными в Конституции, указанные элементы правового статуса для многих прав и свобод человека раскрываются в отдельных нормативных актах. Так, вопросы содержания под стражей помимо УПК РТ гарантируются Законом РТ "О порядке и условиях содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых и подсудимых", вопросы, связанные с ограничениями ряда прав, предусматриваются в законах РТ "Об ответственности родителей за обучение и воспитание детей" и "Об упорядочении традиций, торжеств и обрядов в Республике Таджикистан", правозащитные механизмы устанавливаются, в частности, в Законе РТ "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Таджикистан".
Нормативные акты
Определение Тывинского УФАС России от 26.01.2021 по делу N 017/01/10-1/2021
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"3. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 017/01/10-1/2021 в качестве заявителя Уполномоченного по правам человека в Республике Тыва "...".
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"3. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 017/01/10-1/2021 в качестве заявителя Уполномоченного по правам человека в Республике Тыва "...".
Решение Татарстанского УФАС России от 22.12.2017 по делу N 08-188/2017
Нарушение: п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).В Управление через Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан поступило обращение (вх.N 18123 от 11.09.2017 г.) по факту распространения рекламы алкогольной продукции магазином "П" по адресу: <...>, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Закона "О рекламе".
Нарушение: п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).В Управление через Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан поступило обращение (вх.N 18123 от 11.09.2017 г.) по факту распространения рекламы алкогольной продукции магазином "П" по адресу: <...>, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Закона "О рекламе".