Управленческие расходы в торговой организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Управленческие расходы в торговой организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Учет затрат и расходов: счета 20, 21, 23, 25, 26, 44, 91
(Издательство "Главная книга", 2024)Коммерческие расходы - это расходы на продажу: рекламу, доставку товара покупателю, содержание магазинов и складов. Неторговые организации учитывают их на субсчете 44.02, а в конце месяца полностью списывают на счет 90.02. Торговые организации - на субсчете 44.01 вместе с управленческими расходами и ТЗР. В конце месяца на субсчете 44.01 оставляют ТЗР по непроданным товарам, другие затраты списывают на счет 90. Для этого открывают либо субконто "коммерческие расходы" к счету 90.02, либо отдельный субсчет 90.07.
(Издательство "Главная книга", 2024)Коммерческие расходы - это расходы на продажу: рекламу, доставку товара покупателю, содержание магазинов и складов. Неторговые организации учитывают их на субсчете 44.02, а в конце месяца полностью списывают на счет 90.02. Торговые организации - на субсчете 44.01 вместе с управленческими расходами и ТЗР. В конце месяца на субсчете 44.01 оставляют ТЗР по непроданным товарам, другие затраты списывают на счет 90. Для этого открывают либо субконто "коммерческие расходы" к счету 90.02, либо отдельный субсчет 90.07.
"Бухгалтерский финансовый учет: теория и практика: Учебник"
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)Особенности учета затрат (издержек обращения) в торговых организациях. Торговые организации не используют в своей деятельности счета 20, 21, 23, 25, 26, 28 и 29, поскольку все расходы связаны только с продажей товаров, т.е. их обращением. Издержки обращения учитываются на счете 44 "Расходы на продажу". Торговые организации на счете 44 учитывают и расходы на продажу, и управленческие расходы. Также они могут учитывать там транспортно-заготовительные расходы (ТЗР).
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)Особенности учета затрат (издержек обращения) в торговых организациях. Торговые организации не используют в своей деятельности счета 20, 21, 23, 25, 26, 28 и 29, поскольку все расходы связаны только с продажей товаров, т.е. их обращением. Издержки обращения учитываются на счете 44 "Расходы на продажу". Торговые организации на счете 44 учитывают и расходы на продажу, и управленческие расходы. Также они могут учитывать там транспортно-заготовительные расходы (ТЗР).
Нормативные акты
Приказ Росстата от 04.12.2023 N 613
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации"Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации"Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг
Приказ Минэнерго России от 16.08.2019 N 865
(ред. от 19.04.2023)
"Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации для включения в сегмент в области электроэнергетики, теплоэнергетики и возобновляемых источников энергии государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм и о внесении изменений в приказ Минэнерго России от 23 июля 2012 г. N 340 "Об утверждении перечня предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, форм и порядка ее предоставления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2019 N 56457)63) в строке "Коммерческие расходы" указывается сумма расходов организации на рекламу, маркетинговые исследования, рекламные акции, связанные с реализацией продукции, оплату торговым посредникам и прочие затраты на ведение сбытовой деятельности;
(ред. от 19.04.2023)
"Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации для включения в сегмент в области электроэнергетики, теплоэнергетики и возобновляемых источников энергии государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм и о внесении изменений в приказ Минэнерго России от 23 июля 2012 г. N 340 "Об утверждении перечня предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, форм и порядка ее предоставления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2019 N 56457)63) в строке "Коммерческие расходы" указывается сумма расходов организации на рекламу, маркетинговые исследования, рекламные акции, связанные с реализацией продукции, оплату торговым посредникам и прочие затраты на ведение сбытовой деятельности;