Управление делами губернатора и правительства челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление делами губернатора и правительства челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2024 N 18АП-10614/2024 по делу N А76-15380/2023
Требование: О взыскании задолженности по договору субподряда.
Решение: Требование удовлетворено.Довод истца о том, что судом первой инстанции необоснованно отказано в удовлетворении ходатайства об истребовании доказательств, не подтверждается материалами дела. Определением от 28.05.2024 Арбитражный суд Челябинской области истребовал у ОГКУ "ЦИТО" письма с пофамильным перечнем сотрудников, направленных ОГКУ "ЦИТО" в адрес Управления делами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, которым был разрешен доступ на Объект, в целях исполнения контракта N 105-ЭА/22, в период с 20.10.2022 - 31.12.2022. ОГКУ "ЦИТО" определение суда исполнено, представлена истребуемая информация (л.д. 57-61).
Требование: О взыскании задолженности по договору субподряда.
Решение: Требование удовлетворено.Довод истца о том, что судом первой инстанции необоснованно отказано в удовлетворении ходатайства об истребовании доказательств, не подтверждается материалами дела. Определением от 28.05.2024 Арбитражный суд Челябинской области истребовал у ОГКУ "ЦИТО" письма с пофамильным перечнем сотрудников, направленных ОГКУ "ЦИТО" в адрес Управления делами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, которым был разрешен доступ на Объект, в целях исполнения контракта N 105-ЭА/22, в период с 20.10.2022 - 31.12.2022. ОГКУ "ЦИТО" определение суда исполнено, представлена истребуемая информация (л.д. 57-61).
Апелляционное определение Челябинского областного суда от 12.01.2023 N 11-284/2023 (УИД 74RS0002-01-2021-004004-82)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации морального вреда; 2) О восстановлении нарушенных трудовых прав, установлении факта дискриминации, отмене приказов.
Обстоятельства: Истец считает, что были нарушены его трудовые права, поскольку сокращение его должности произведено вопреки требованиям трудового законодательства, назначение на новые должности иных лиц происходило с нарушением закона, без учета права на замещение этих должностей иными государственными служащими, в том числе без предложения истцу данных должностей.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Утверждения истца о нарушении ее трудовых прав и дискриминации в сфере труда в части не предложения ей вакантных должностей государственной гражданской службы "председателя Комитета планирования закупок" и "председателя Комитета государственных закупок" основаны на ошибочном толковании положений действующего трудового законодательства применительно к установленным по делу обстоятельствам, так как в дополнительном штатном расписании Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области на ДД.ММ.ГГГГ, на период действия организационно-штатных мероприятий, по строке N в Комитете правового обеспечения имеется должность "Председатель комитета". Уведомление о сокращении должности нанимателем истцу не вручалось. На Н. как на лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, распространяются гарантии, предусмотренные ст. 256 Трудового кодекса Российской Федерации, и в силу части четвертой названной статьи за работником сохраняется место работы (должность) на период по уходу за ребенком.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации морального вреда; 2) О восстановлении нарушенных трудовых прав, установлении факта дискриминации, отмене приказов.
Обстоятельства: Истец считает, что были нарушены его трудовые права, поскольку сокращение его должности произведено вопреки требованиям трудового законодательства, назначение на новые должности иных лиц происходило с нарушением закона, без учета права на замещение этих должностей иными государственными служащими, в том числе без предложения истцу данных должностей.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Утверждения истца о нарушении ее трудовых прав и дискриминации в сфере труда в части не предложения ей вакантных должностей государственной гражданской службы "председателя Комитета планирования закупок" и "председателя Комитета государственных закупок" основаны на ошибочном толковании положений действующего трудового законодательства применительно к установленным по делу обстоятельствам, так как в дополнительном штатном расписании Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области на ДД.ММ.ГГГГ, на период действия организационно-штатных мероприятий, по строке N в Комитете правового обеспечения имеется должность "Председатель комитета". Уведомление о сокращении должности нанимателем истцу не вручалось. На Н. как на лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, распространяются гарантии, предусмотренные ст. 256 Трудового кодекса Российской Федерации, и в силу части четвертой названной статьи за работником сохраняется место работы (должность) на период по уходу за ребенком.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).