Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организационно-правовые основы управления государственным долгом субъекта Российской Федерации
(Богданова А.В.)
("Финансовое право", 2015, N 10)<10> Подобные расширительные трактовки определения понятия "управление государственным долгом", сформулированные через перечисление охватываемых им мероприятий, содержатся и в других нормативных правовых актах субъектов РФ. См., например: Закон Челябинской области от 28 августа 2008 г. N 296-ЗО "Об управлении государственным долгом Челябинской области" // Южноуральская панорама. 2008. N 169. 11 сентября; Закон Курской области от 17 июля 2008 г. N 39-ЗКО "Об управлении государственным долгом Курской области" // Курская правда. 2008. 23 июля. N 114 - 115.
(Богданова А.В.)
("Финансовое право", 2015, N 10)<10> Подобные расширительные трактовки определения понятия "управление государственным долгом", сформулированные через перечисление охватываемых им мероприятий, содержатся и в других нормативных правовых актах субъектов РФ. См., например: Закон Челябинской области от 28 августа 2008 г. N 296-ЗО "Об управлении государственным долгом Челябинской области" // Южноуральская панорама. 2008. N 169. 11 сентября; Закон Курской области от 17 июля 2008 г. N 39-ЗКО "Об управлении государственным долгом Курской области" // Курская правда. 2008. 23 июля. N 114 - 115.
Статья: Правовое обеспечение организации органов прокуратуры на Урале в 30-е годы XX века: к 90-летию со дня образования прокуратур Свердловской и Челябинской областей
(Шобухин В.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В это же время была видоизменена структура прокуратуры Челябинской области. При областном прокуроре и его заместителе состояли: управление по делам областной прокуратуры; инструктор по кадрам; кодификатор; следователь по особо важным делам. Также в структуру аппарата были включены: промышленный отдел, в компетенцию которого входил надзор в сфере промышленности; сельскохозяйственный отдел, осуществлявший надзор в области сельского хозяйства; отдел надзора за исправительно-трудовыми учреждениями и арестными помещениями милиции; спецотдел, который отвечал за надзор за следствием в органах государственного политического управления и милиции; административно-судебный отдел; отдел государственной торговли, кооперации и финансов <6>.
(Шобухин В.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В это же время была видоизменена структура прокуратуры Челябинской области. При областном прокуроре и его заместителе состояли: управление по делам областной прокуратуры; инструктор по кадрам; кодификатор; следователь по особо важным делам. Также в структуру аппарата были включены: промышленный отдел, в компетенцию которого входил надзор в сфере промышленности; сельскохозяйственный отдел, осуществлявший надзор в области сельского хозяйства; отдел надзора за исправительно-трудовыми учреждениями и арестными помещениями милиции; спецотдел, который отвечал за надзор за следствием в органах государственного политического управления и милиции; административно-судебный отдел; отдел государственной торговли, кооперации и финансов <6>.