Управление образования сыктывкар
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление образования сыктывкар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 298 "Распоряжение имуществом учреждения" ГК РФ"Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 298, 15, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, Правилами благоустройства муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденными решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28 декабря 2017 г. N 24/2017-330, установив, что Сысольское шоссе передано на праве оперативного управления МКП "Дорожное хозяйство", а дерево, с которого упала ветка, повредившая автомобиль истца, находится на земельном участка в полосе отвода дороги, то есть в зоне ответственности МКП "Дорожное хозяйство", пришел к выводу о причинении ущерба истцу по вине ответчика МКП "Дорожное хозяйство", которое свои обязательства по надлежащему содержанию автомобильной дороги в районе <адрес> не выполнило, опасное состояние зеленых насаждений вдоль проезжей части указанного участка автомобильной дороги не устранило, что привело к повреждению транспортного средства ФИО2 и причинению ущерба, в связи с чем возложил на указанного ответчика ответственность за причиненный истцу вред."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечение баланса интересов заказчика и защиты конкуренции при осуществлении публичных закупок
(Добрецов Г.Б.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 3)12. Добрецов Г.Б. Эффективная закупка образовательных услуг для государственных и муниципальных нужд // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2021. Т. 1. N 3. С. 334 - 343. DOI 10.34130/2070-4992-2021-1-3-334. EDN OSJSEF. [Dobretsov G.B. Effective procurement of educational services for state and municipal needs // Corporate Governance and Innovative Economic Development of the North: Bulletin of the Research Center of corporate Law, Management and Venture Investment of Syktyvkar State University. 2021. Vol. 1, issue 3. P. 334 - 343. DOI: 10.34130/2070-4992-2021-1-3-334. (In Russ.)]
(Добрецов Г.Б.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 3)12. Добрецов Г.Б. Эффективная закупка образовательных услуг для государственных и муниципальных нужд // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2021. Т. 1. N 3. С. 334 - 343. DOI 10.34130/2070-4992-2021-1-3-334. EDN OSJSEF. [Dobretsov G.B. Effective procurement of educational services for state and municipal needs // Corporate Governance and Innovative Economic Development of the North: Bulletin of the Research Center of corporate Law, Management and Venture Investment of Syktyvkar State University. 2021. Vol. 1, issue 3. P. 334 - 343. DOI: 10.34130/2070-4992-2021-1-3-334. (In Russ.)]
Статья: Проблемы взаимодействия органов муниципального и государственного контроля (надзора) на примере контроля за землями, государственная собственность на которые не разграничена
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)При этом очевидно, что позиция органа муниципального контроля, фиксирующего нарушение, может не совпадать с позицией органа государственного земельного надзора, решающего вопрос о возбуждении дела об административных правонарушениях. Данная ситуация может быть квалифицирована как спор о праве. Очевидно, что если есть спор о праве, то он должен рассматриваться в суде. Иное означает умаление деятельности органов муниципального контроля, создание препятствий в осуществлении деятельности по решению вопросов местного значения, защите интересов муниципального образования.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)При этом очевидно, что позиция органа муниципального контроля, фиксирующего нарушение, может не совпадать с позицией органа государственного земельного надзора, решающего вопрос о возбуждении дела об административных правонарушениях. Данная ситуация может быть квалифицирована как спор о праве. Очевидно, что если есть спор о праве, то он должен рассматриваться в суде. Иное означает умаление деятельности органов муниципального контроля, создание препятствий в осуществлении деятельности по решению вопросов местного значения, защите интересов муниципального образования.
Нормативные акты
Приказ ФСТ России от 01.12.2014 N 2092-э
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Управление капитального ремонта" муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Республика Коми, в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии на территории Республики Коми.
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Управление капитального ремонта" муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Республика Коми, в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии на территории Республики Коми.
Приказ Росприроднадзора от 31.01.2022 N 57
"Об утверждении Положения о Межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Коми и Ненецкому автономному округу"14. Образование Управления, а также его реорганизация или упразднение осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании Схемы размещения территориальных органов, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
"Об утверждении Положения о Межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Коми и Ненецкому автономному округу"14. Образование Управления, а также его реорганизация или упразднение осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании Схемы размещения территориальных органов, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.