Управление по труду и занятости населения нижегородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление по труду и занятости населения нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 31.10.2011 N ВАС-12374/11 по делу N А06-3764/2010
В передаче дела по иску о признании права оперативного управления на нежилые помещения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении иска, исходил из того, что истец, не владеющий спорным имуществом, при оспаривании зарегистрированного права на это имущество избрал способ защиты нарушенного права, не соответствующий нормам гражданского законодательства.Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Куликовой В.Б., судей Борисовой Е.Е., Медведевой А.М. рассмотрела в судебном заседании заявление Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта", поданного его Астраханским филиалом (далее - ФБОУ ВПО "Волжская государственная академия водного транспорта"), г. Астрахань о пересмотре в порядке надзора решения от 29.12.2010 по делу N А06-3764/2010 Арбитражного суда Астраханской области, постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2011 и постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 29.06.2011 по тому же делу по уточненному иску ФБОУ ВПО "Волжская государственная академия водного транспорта" (далее - Академия) к Агентству по занятости населения Астраханской области, г. Астрахань, Агентству по управлению государственным имуществом Астраханской области, г. Астрахань, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, г. Астрахань, Государственной инспекции по труду Астраханской области, г. Астрахань о признании права оперативного управления на перечисленные истцом нежилые помещения общей площадью 2377,1 кв. м, находящиеся в здании, расположенном по адресу: г. Астрахань, Кировский район, ул. В.Тредиаковского/ул. Красного Знамени, 13/2. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, были привлечены: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области, Центр занятости населения г. Астрахани, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Управление муниципального имущества Администрации города Астрахани, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.
В передаче дела по иску о признании права оперативного управления на нежилые помещения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении иска, исходил из того, что истец, не владеющий спорным имуществом, при оспаривании зарегистрированного права на это имущество избрал способ защиты нарушенного права, не соответствующий нормам гражданского законодательства.Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Куликовой В.Б., судей Борисовой Е.Е., Медведевой А.М. рассмотрела в судебном заседании заявление Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта", поданного его Астраханским филиалом (далее - ФБОУ ВПО "Волжская государственная академия водного транспорта"), г. Астрахань о пересмотре в порядке надзора решения от 29.12.2010 по делу N А06-3764/2010 Арбитражного суда Астраханской области, постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2011 и постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 29.06.2011 по тому же делу по уточненному иску ФБОУ ВПО "Волжская государственная академия водного транспорта" (далее - Академия) к Агентству по занятости населения Астраханской области, г. Астрахань, Агентству по управлению государственным имуществом Астраханской области, г. Астрахань, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, г. Астрахань, Государственной инспекции по труду Астраханской области, г. Астрахань о признании права оперативного управления на перечисленные истцом нежилые помещения общей площадью 2377,1 кв. м, находящиеся в здании, расположенном по адресу: г. Астрахань, Кировский район, ул. В.Тредиаковского/ул. Красного Знамени, 13/2. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, были привлечены: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области, Центр занятости населения г. Астрахани, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Управление муниципального имущества Администрации города Астрахани, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.
Определение ВАС РФ от 10.08.2011 N ВАС-10566/11 по делу N А43-11231/2010-7-194
В передаче дела по иску о взыскании расходов, возникших в связи с перевозкой льготников по единым социальным проездным билетам, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, частично отказывая в удовлетворении иска, исходил из того, что расчет расходов признан необоснованным, он объективно не отражает обстоятельства перевозки и количество реально перевезенных пассажиров, имеющих право на бесплатный проезд.К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство финансов Нижегородской области, Финансовое управление администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, Территориальный орган департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области, Департамент транспорта и связи Нижегородской области.
В передаче дела по иску о взыскании расходов, возникших в связи с перевозкой льготников по единым социальным проездным билетам, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, частично отказывая в удовлетворении иска, исходил из того, что расчет расходов признан необоснованным, он объективно не отражает обстоятельства перевозки и количество реально перевезенных пассажиров, имеющих право на бесплатный проезд.К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство финансов Нижегородской области, Финансовое управление администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, Территориальный орган департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области, Департамент транспорта и связи Нижегородской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)<62> См., например: Административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утв. Приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 170; Административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утв. Приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 171; Административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утв. Приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12 декабря 2013 г. N 284 и др.
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)<62> См., например: Административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утв. Приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 170; Административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утв. Приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 171; Административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утв. Приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12 декабря 2013 г. N 284 и др.
Статья: Работника защитят с трех сторон
(Сипатова М.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2012, N 5)Начальник Управления труда и занятости населения Министерства социальной политики Нижегородской области Ольга Бронникова отметила, что регион уже имеет богатый опыт заключения трехсторонних соглашений. Так что база социального партнерства отработана. Соглашение включает 10 разделов. Раздел экономического развития описывает стратегию развития региона до 2020 г. Прежде всего она заключается в создании новых производств и модернизации уже работающих. Также в эти три года большое внимание будет уделено повышению уровня образования школьников и студентов, поддержке одаренных детей. В связи с демографической ямой 1990-х гг., последствия которой регион расхлебывает сейчас, был создан новый раздел, посвященный демографии. Основная задача соглашения, по словам Ольги Бронниковой, состоит в преодолении негативных показателей экономического развития региона. "Планируется привлечь в регион для работы иностранную силу - 36 - 38 тыс. граждан, но квоты рассчитаны лишь на 19 193 иностранцев. Их зарплата должна быть не меньше прожиточного минимума, который составляет в НО 6513 руб., - комментирует эксперт. - Основной раздел соглашения посвящен оплате труда. Теперь каждый работодатель должен раз в год индексировать заработную плату сотрудников - это будет проверяться". Рост средней заработной платы ежегодно должен быть не менее 13%. Ольга Бронникова также отметила, что ряд предприятий региона не выполняют обязательства по выплате денежных компенсаций при задержке заработной платы. По закону, если выплата зарплаты задерживается, за каждый день задержки сотруднику положена денежная компенсация. Эксперт также отметила, что премьер Владимир Путин поставил задачу к 2015 г. увеличить зарплату по стране в 1,5 раза.
(Сипатова М.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2012, N 5)Начальник Управления труда и занятости населения Министерства социальной политики Нижегородской области Ольга Бронникова отметила, что регион уже имеет богатый опыт заключения трехсторонних соглашений. Так что база социального партнерства отработана. Соглашение включает 10 разделов. Раздел экономического развития описывает стратегию развития региона до 2020 г. Прежде всего она заключается в создании новых производств и модернизации уже работающих. Также в эти три года большое внимание будет уделено повышению уровня образования школьников и студентов, поддержке одаренных детей. В связи с демографической ямой 1990-х гг., последствия которой регион расхлебывает сейчас, был создан новый раздел, посвященный демографии. Основная задача соглашения, по словам Ольги Бронниковой, состоит в преодолении негативных показателей экономического развития региона. "Планируется привлечь в регион для работы иностранную силу - 36 - 38 тыс. граждан, но квоты рассчитаны лишь на 19 193 иностранцев. Их зарплата должна быть не меньше прожиточного минимума, который составляет в НО 6513 руб., - комментирует эксперт. - Основной раздел соглашения посвящен оплате труда. Теперь каждый работодатель должен раз в год индексировать заработную плату сотрудников - это будет проверяться". Рост средней заработной платы ежегодно должен быть не менее 13%. Ольга Бронникова также отметила, что ряд предприятий региона не выполняют обязательства по выплате денежных компенсаций при задержке заработной платы. По закону, если выплата зарплаты задерживается, за каждый день задержки сотруднику положена денежная компенсация. Эксперт также отметила, что премьер Владимир Путин поставил задачу к 2015 г. увеличить зарплату по стране в 1,5 раза.
Нормативные акты
Приказ Роструда от 10.10.2007 N 231
(ред. от 12.12.2007)
"Об утверждении Перечня органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, являющихся администраторами по доходам федерального бюджета от добровольного возврата сумм пособий по безработице лицами, получившими их обманным путем"53. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области
(ред. от 12.12.2007)
"Об утверждении Перечня органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, являющихся администраторами по доходам федерального бюджета от добровольного возврата сумм пособий по безработице лицами, получившими их обманным путем"53. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области