Управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 16.08.2018 N 304-ЭС18-11803 по делу N А45-22768/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании освободить жилое помещение и передать его свободным от прав третьих лиц по акту приема-передачи.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку арендатор не занимает и не использует спорное жилое помещение, в нем на основании договора найма проживают физические лица, выселение которых осуществляется в судебном порядке.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Мэрия города Новосибирска (далее - Мэрия) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищного хозяйства Октябрьского района" (далее - Компания) об обязании освободить жилое помещение общей площадью 54,3 кв. м, расположенное по адресу: г. Новосибирск, ул. Чехова, д. 382, кв. 7, и передать его свободным от прав третьих лиц по акту приема-передачи Управлению по жилищным вопросам Мэрии города Новосибирска.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные направления оптимизации и повышения эффективности участия населения в осуществлении местного самоуправления в России и странах ЕС
(Холопов В.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2012, N 4)
Технологии деятельности ТОС города Новосибирска также заслуживают внимания. Относительно новой технологией является организация работы по присвоению "Знака доверия" управляющим организациям. "Знак доверия" является формой признания населением города эффективности работы управляющих организаций и стимулом для объединения жителей в вопросе оценки качества предоставления услуг управляющими организациями <10>. Ходатайство о присвоении "Знака доверия" управляющей организации инициируется органом территориального общественного самоуправления с учетом мнения собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией. В заседании комитета доверия принимают участие представители департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами, представители органов территориального общественного самоуправления города Новосибирска. Также профессиональные ресурсы центра образования и здоровья "Магистр" используются населением по месту жительства для организации социальной, оздоровительной, воспитательной деятельности в социуме, различных видов сотрудничества взрослых и детей, содействия в развитии социальных инициатив, творчества, физического и нравственного совершенствования. В настоящее время в рамках концепции выстраивается взаимодействие с ТОС по вопросам наркопрофилактики, реабилитации детей и подростков "группы риска", развития партнерских отношений с родителями, взрослыми по месту жительства. Еще одна форма, помогающая решать социальные проблемы по месту жительства, - спортивно-массовая, физкультурная работа во дворах с разными возрастными категориями граждан. Возрождение дворовых команд, организация летней и зимней спартакиады "Новосибирский двор - спортивный двор", строительство спортивных площадок во дворах - все это способствует привлечению детей, подростков, молодежи, людей старшего возраста к систематическим занятиям физической культурой. В 2008 г. в каждом районе города построено по одной универсальной спортивной площадке с искусственным покрытием <11>.

Нормативные акты

Распоряжение Мэра Москвы от 14.02.2012 N 92-РМ
(ред. от 26.03.2012)
"О командировании в города Новосибирск и Абакан"
3. На период моего командирования исполнение обязанностей Мэра Москвы возложить на Бирюкова Петра Павловича, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Решение Новосибирского УФАС России от 15.02.2024 N 054/01/17-2521/2023
Обстоятельства: При проведении закупок заказчиком было включено в одну закупку разное количество объектов недвижимости (от 3 до 8) - квартир, которые не связаны между собой единым неразрывным целевым использованием, имеют разное местоположение и предназначены для использования разными гражданами.
Решение: Заказчик признан нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции", так как включение в один лот функционально и технологически не связанных объектов привело к ограничению возможности участия в данной закупке лиц, имеющих одну квартиру, что обеспечило преимущество участия в закупке лицам, имеющим несколько жилых помещений, следовательно, ограничило количество участников аукциона, что создало угрозу конкуренции за право поставки жилых помещений.
Так существующий регламент предусматривает многомесячные процедуры признания жилья аварийным и подлежащим сносу, включения многоквартирного дома в программу и определения очередности расселения, исчисляемой годами. Реестр данных домов с предполагаемым годом расселения ведется управлением по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска. Приобретение квартир для данной категории граждан осуществляется при наличии финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.